Разные ОС

Общие вопросы о Unity3D

Разные ОС

Сообщение Alexey Tsoy 30 окт 2013, 09:24

Здравствуйте!
Хотел спросить, можно ли работать над одним проектом на разных ОС, т.е. у меня MacOS а у друга Windows и мы хотим создать игру на Unity3d, вот встал вопрос о такой возможности...
Спасибо за ранее!!!
Alexey Tsoy
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 19:23

Re: Разные ОС

Сообщение borr 30 окт 2013, 09:46

File->Build Settings->Switch Platform+Target Platform и пробуй собрать на Mac даже делается билд для Windows
borr
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 09:15

Re: Разные ОС

Сообщение Alexey Tsoy 30 окт 2013, 10:42

И еще вопрос один назрел) а я пишу на C# какую мне лучше использовать среду разработки на мак? кроме встроенной она мне не очень нравится из за не возможности подсветки и т.п.
Alexey Tsoy
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 19:23

Re: Разные ОС

Сообщение vikle 30 окт 2013, 12:19

Alexey Tsoy писал(а):И еще вопрос один назрел) а я пишу на C# какую мне лучше использовать среду разработки на мак? кроме встроенной она мне не очень нравится из за не возможности подсветки и т.п.


Честно говоря, первое время среда Моно мне тоже жутко не нравилась. Однако, в ней просто нужно разобраться, для скриптинга на шарпе, она подходит просто идеально, интеллисенс работает на ура, а подсветку синтаксиса можно настроить как угодно.
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

Re: Разные ОС

Сообщение Alexey Tsoy 30 окт 2013, 13:09

Спасибо...
Тут как то по живее отвечают )) т.к. я новичок в этом деле вот и вопросов куча)
Подскажите пожалуйста можно ли написать игру на МакОС под Андроид используя Юнити3Д, просто если выпускать игру так на двух платформах...
Alexey Tsoy
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 19:23

Re: Разные ОС

Сообщение vikle 30 окт 2013, 14:17

Alexey Tsoy писал(а):Спасибо...
Тут как то по живее отвечают )) т.к. я новичок в этом деле вот и вопросов куча)
Подскажите пожалуйста можно ли написать игру на МакОС под Андроид используя Юнити3Д, просто если выпускать игру так на двух платформах...


Я бы сказал даже ее НУЖНО делать именно на МакОС если вы хотите выйти сразу на 2 платформы. Ведь из-под Венды под яОСь не скомпилишь, только под Ведроид, на Маке запросто должно компилится на 2 две платформы.
Аватара пользователя
vikle
UNец
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:09
Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Сайт

Re: Разные ОС

Сообщение focus 30 окт 2013, 22:31

Ответ на первый вопрос (про разработку одного проекта на разных платформах) - вполне рабочая ситуация. Главное, следите за окончаниями строк (удостоверьтесь что везде LINUXовские окончания - LF) и кодировками (используйте UTF-8 без подписи).

Если планируете кодить на маке, то смело используйте встроенный MonoDevelop, к нему вполне реально привыкнуть.
Мне больше по душе свзяка MS VS + Resharper + UnityVS с компилом под iOS в виртуалке с макосью, но это дело вкуса и привычки конечно =)
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт

Re: Разные ОС

Сообщение Alexey Tsoy 31 окт 2013, 06:47

Благодарю за ответы
А разве есть VS под Мак??? или UnityVS это что то другое?
Alexey Tsoy
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 19:23

Re: Разные ОС

Сообщение focus 31 окт 2013, 12:44

Вы наверное не так поняли. Я разрабатываю на Win, а iOS билды компилю в Mac-виртуалке.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11