Всем кто заглянул в тему, здравствуйте.
На данный момент пытаюсь определиться со способом реализации совмещения анимаций для персонажа игры.
Передо мной стоит задача, сделать для него ряд анимаций, изначально я планировал воспользоваться biped-ом, и записать анимаци для всех возможных действий героя(бег,ходьба,выстрел,прыжок,приземление и пр.) при этом в игре герой может стрелять во время бега и во время падения, отсюда появляется необходимость записывать ещё дополнительные анимации, а с учётом того, что стрелять можно в 5и направлениях, то количество анимаций возрастает в разы.
Собственно сам вопрос, как мне уменьшить количество необходимых анимаций???
Я себе представляю пока один способ, это создание двух раздельных скелетов из bones для верхней и нижней частей тела. И воспроизведение анимаций раздельно для каждой из частей, так я смогу совмещать анимации. Но по моему это не правильный способ.
Или же воспользоваться процедурной анимацией, и менять направление рук при выстреле в зависимости от нажатых клавиш.Но этот способ мне не подходит,так как конечный результат меня не устраивает.
Должен же быть способ воспроизводить анимации строго указанным костям, чтобы например запустить анимацию стрельбы только костям рук, а анимацию бега только костям ног?
Поиск в сети дал наводки на "animation layer", "mask transform" "body transform", почитав инфу по ним понял что это не совсем то, но боюсь что я мог правльно понять.
Подскажите пожалуйста в каком направлении мне двигаться в этом вопросе?