AssetBundles (separate caching license)

Общие вопросы о Unity3D

AssetBundles (separate caching license)

Сообщение gate1 25 окт 2013, 20:43

Использую ассет бандли для веб плеера, в справке написано, что кешировать можно не более 50 мб http://gyazo.com/44fb6f44af2eb10a555e262e21491a68
Собственно вопрос, как использовать больше места для кеша? Где найти расценки на это дело?
Аватара пользователя
gate1
UNITрон
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:19
Откуда: Минск

Re: AssetBundles (separate caching license)

Сообщение focus 26 окт 2013, 01:04

Спросите у саппорта - они шустро отвечают обычно, особенно если писать с мыла, на которое оформлена лицуха.
Полезные плагины:
Maintainer | Anti-Cheat Toolkit | Advanced FPS Counter
Аватара пользователя
focus
UNITрон
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5