Презентация в Unity3D

Общие вопросы о Unity3D

Презентация в Unity3D

Сообщение gulipin 25 окт 2013, 01:00

Всем привет,
Помогите кто чем сможет!!
Требуется создание 3Д презентации на подобии Авроры 3Д. Поясню, есть достаточно массивная модель, котрую аврора не тянет из-за размера да и из-зи забагованности самой проги. по модели надо провести тур. Нажать например порбел и камера из точки А должна переместиться в точку Б, еще одно нажатие - в точку В итд.
посоветуйте что и как можно сделать, с учетом полного отсутствия знаний в юнити [curved_hands].
gulipin
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 00:46

Re: Презентация в Unity3D

Сообщение Respect1404 25 окт 2013, 02:13

записать анимацию передвижения камеры, и в коде ее воспроизвести
Respect1404
UNITрон
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:35
Откуда: Россия, Калуга

Re: Презентация в Unity3D

Сообщение gulipin 25 окт 2013, 13:29

можно поподробней для чайника? Записал 5 вариантов движения камеры, а как заставить их воспроизводиться?

Синтаксис:
Используется javascript
function Update()
{
var currentState : int = 0;

if(Input.GetKeyDown("space") && currentState == 0){
animation.Play("anim1", PlayMode.StopAll);
currentState = 1;
}
else if(Input.GetKeyDown("space") && currentState == 1){
animation.Play("anim2", PlayMode.StopAll);
currentState = 2;
}
else if(Input.GetKeyDown("space") && currentState == 2){
animation.Play("anim3", PlayMode.StopAll);
currentState = 3;
}
else if(Input.GetKeyDown("space") && currentState == 3){
animation.Play("anim4", PlayMode.StopAll);
currentState = 0;
}
}
 


Срабатывает только 1 раз, что тут не так?
gulipin
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 00:46

Re: Презентация в Unity3D

Сообщение Good1101 25 окт 2013, 23:16

Синтаксис:
Используется javascript
var currentState : int = -1;
var lastState : int = -1;
function Update()
{

if(Input.GetKeyDown("space")
{
  currentState = currentState > 2 ? 0 : currentState+1;
}
if(lastState == currentState )
return;
lastState = curentState;

if( currentState == 0  ){
animation.Play("anim1", PlayMode.StopAll);
}
else if( currentState == 1){
animation.Play("anim2", PlayMode.StopAll);
}
else if( currentState == 2){
animation.Play("anim3", PlayMode.StopAll);
}
else if(currentState == 3){
animation.Play("anim4", PlayMode.StopAll);
}
}
 
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Презентация в Unity3D

Сообщение gulipin 26 окт 2013, 00:33

Good1101, огромнейшее спасибо!!!
gulipin
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 00:46


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15