Импорт и анимация объекта вместе с коллайдером

Общие вопросы о Unity3D

Импорт и анимация объекта вместе с коллайдером

Сообщение Mr.Nobody 16 окт 2013, 21:05

Привет. Подскажите, как анимировать модель вместе с коллайдером(коллайдерами)? Каков алгоритм? Что в таком случае используется - подгружаемая анимированная модель(mesh), которая будет коллайдером?

Например, анимированное дерево - шатается на ветру(например), где коллайдеры на ветках(или упрощённая модель веток как коллайдер).
Изображение
Mr.Nobody
UNITрон
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:42

Re: Импорт и анимация объекта вместе с коллайдером

Сообщение Fredo 17 окт 2013, 13:09

Дерево ты чем то анимировал, предположу что костями. Если так то цепляй коллайдеры на кости.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: Импорт и анимация объекта вместе с коллайдером

Сообщение Mr.Nobody 07 дек 2013, 20:23

Ребят, подскажите если желаете, каков алгоритм импорта анимированного объекта вместе с костями? (так, чтобы на них можно было закреплять-link'ковать коллайдеры)
Mr.Nobody
UNITрон
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:42

Re: Импорт и анимация объекта вместе с коллайдером

Сообщение OlegNick 07 дек 2013, 21:00

Писать код на свои кости, которые изменяют меш и сохраняют его как новый файл, а коллайдер берет этот меш.
А если лень придумывать свои кости, то ответ тебе уже сказали.
Усложнять - просто, упрощать - сложно.
OlegNick
Старожил
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:21
Откуда: Россия, Калуга

Re: Импорт и анимация объекта вместе с коллайдером

Сообщение Mr.Nobody 08 дек 2013, 03:05

Благодарю.
Mr.Nobody
UNITрон
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 14:42


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5