Вопрос по запеканию лайтмап

Общие вопросы о Unity3D

Вопрос по запеканию лайтмап

Сообщение Diab10 30 сен 2013, 21:41

Всем привет.
Можно ли сделать так, чтобы при запекании меш принимал тени, но не отбрасывал их?
В настройках Mesh Renderer галочку "Cast Shadows" снял - при реалтайм тенях - тени не отбрасываются, всё норм. После запекания - тени отбрасываются.

Что я делаю не так?

Нужно это для того, чтобы убрать эти артефакты теней, падающих от дороги:

Изображение
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Вопрос по запеканию лайтмап

Сообщение Diab10 30 сен 2013, 22:54

Увеличил качество выпечки, и эти пятна стали почти незаметными, норм: http://joxi.ru/ZdZJUtg5CbDXNljVnh4

Но всё же хотелось бы узнать как отключить отбрасывание теней :)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


cron