ShyRec писал(а):ZhuDen писал(а):ShyRec писал(а):ZhuDen писал(а):ShyRec писал(а):Он тебе пишет, что у компилятора когнитивный диссонанс, и он не поймёт из какого пространства имён ему брать рандом. Укажи конкретно, у меня тоже такое было.
Плюс ругается, что нет инициализации.
Вроде так.
Так что именно сделать? О_о
Используется csharp
using System.Random;
//или UnityEngine.Random
//......///
//и инициализируем, тобеж создаём объект класса
Random rnd = new Random();
//и юзаем
E11.transform.position = new Vector3(rnd.Range(2f, 5f), 3f, 5f);
если где не прав, извиняйте. сам-то нуб нубом
using System.Random;
//или UnityEngine.Random
Никакое из них не работает, по прежнему ошибки, что делать?
Попробуй вместо этого сделать так
Используется csharp
System.Random rnd = new System.Random();
//и юзаем
E11.transform.position = new Vector3(rnd.Range(2f, 5f), 3f, 5f);
System.Random rnd = new System.Random(); // Эта строка работает
//и юзаем
E11.transform.position = new Vector3(rnd.Range(2f, 5f), 3f, 5f); // А в вот этой ошибка:
Assets/Controller.cs(65,66): error CS1061: Type `System.Random' does not contain a definition for `Range' and no extension method `Range' of type `System.Random' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)