2D Unity developing

Общие вопросы о Unity3D

2D Unity developing

Сообщение mepihin 28 сен 2013, 20:55

Собираюсь сделать 2D игру и ищу наставника для этого. Кто может помочь разобраться? Плата возможна.
Основные вопросы, касающиеся мой будущей игры:
[] Как сделать чтобы игрок не падал с текстуры, которая является текстурой?
[] Как сделать эффект паралакса фона, если игр не передвигается вообще?
[] Как сделать физику объектов в 2D, например падающие блоки?
Скайп: live:snukler
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: 2D Unity developing

Сообщение mp3 28 сен 2013, 21:08

1. Делать текстурьі на плейнах (+коллайдер)
2. Юзать Perspective камеру или писать скрипт смещения относительно камерьі.
3. Так*же как и 3D (физика = взаимодействие физ тел)
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: 2D Unity developing

Сообщение mepihin 28 сен 2013, 21:10

mp3 писал(а):1. Делать текстурьі на плейнах (+коллайдер)
2. Юзать Perspective камеру или писать скрипт смещения относительно камерьі.
3. Так*же как и 3D (физика = взаимодействие физ тел)

Хмм спасибо, но мне бы наглядное пособие. То есть желательно не видео урок.
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: 2D Unity developing

Сообщение mepihin 28 сен 2013, 21:20

Новый вопрос:
[] Как реализовать анимацию из спрайтов, которые есть.(например у меня есть n-ое кол-во спрайтов в общей сумме анимация бега и прыжка)
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: 2D Unity developing

Сообщение mp3 28 сен 2013, 21:48

4. Писать скрипт - 2 варианта (спрайтовая анимация, кадровая)
а. Брать наш материал - делить на количество спрайтов в шите,
через оффсет проходить по всем.
б. Массив кадров * таймер

Что за вопросьі такие. Все пишется руками. Второе решение - ждать 4.3,
станет проще. Третье - юзать 2d пакетьі коих уже вагон, раз все так грустно.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: 2D Unity developing

Сообщение Neodrop 29 сен 2013, 05:43

Забить на всё, что сказано выше и подождать выхода Unity 4.3 (не дольше месяца). В Unity 4.3 вы (пологаю, что с радостью) обнаружите для себя полноценную, встроенную поддержку 2D разработки и так же, встроенную 2D физику.



Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: 2D Unity developing

Сообщение ShyRec 29 сен 2013, 21:09

Neodrop писал(а):Забить на всё, что сказано выше и подождать выхода Unity 4.3 (не дольше месяца).

Это просто прекрасно B-) Всё искал информацию когда же наконец выход планируется.
Буду надеяться, что Вы не ошибаетесь и ждать :)
Alien West
Изображение
ShyRec
UNIт
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:02
Откуда: Астрахань

Re: 2D Unity developing

Сообщение mepihin 29 сен 2013, 21:13

ShyRec писал(а):
Neodrop писал(а):Забить на всё, что сказано выше и подождать выхода Unity 4.3 (не дольше месяца).

Это просто прекрасно B-) Всё искал информацию когда же наконец выход планируется.
Буду надеяться, что Вы не ошибаетесь и ждать :)

Да, я тоже буду ждать, потому что это лучший из вариантов, который я сейчас вижу, но игру уже не терпится сделать, если бы мне помог человек, который умеет с 2D общаться, а конкретно со спрайтами и физикой, то проект был бы готов уже в пару дней
Аватара пользователя
mepihin
UNIверсал
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 20:58
Откуда: Россия - Москва
Skype: live:snukler

Re: 2D Unity developing

Сообщение Dewa1s 30 сен 2013, 07:23

На самом деле "проект на пару дней" таковым кажется только сначала.
У меня сейчас тоже есть под мобилки проект, геймплей - простейший, думал при наличии графики за неделю справлюсь...
Вот только уже 2 недели прошло, а конца и края работе не видно... И ведь я даж ничего не добавлял сверх изначального плана...
Яб тоже хотел все начать с нативного 2д в юньке, думаю будет крутая штука :-)
Но его еще ждать и ждать, а 2DToolkit у меня с незапамятных времен куплен, решил не заморачиваться.
Аватара пользователя
Dewa1s
Старожил
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 02:12


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16