Lightmapping. Тени от статики на динамике

Общие вопросы о Unity3D

Lightmapping. Тени от статики на динамике

Сообщение Fockerian 28 сен 2013, 18:33

Как получить тень на динамическом объекте от статического с запеченной тенью?

Вот на картинке слева мы находимся в тени,на картинке справа на свету. Разницы нет. Что делать для того,чтобы находясь в тени от статичных объектов динамический объект затенялся?

Изображение
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: Lightmapping. Тени от статики на динамике

Сообщение BornFoRdeatH 28 сен 2013, 18:56

Лайтпробы
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Lightmapping. Тени от статики на динамике

Сообщение Fockerian 28 сен 2013, 19:54

А вы можете подсказать как они работают? Я сделал пустой гейм объект, сделал сетку на куске карты из лайтпроб, перезапек все заново в легком режиме, на персонаже включил лайтбпробы. А что дальше?
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: Lightmapping. Тени от статики на динамике

Сообщение BornFoRdeatH 28 сен 2013, 20:01

Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Lightmapping. Тени от статики на динамике

Сообщение Fockerian 28 сен 2013, 20:45

Я нашел свою ошибку. При запекании карт у меня стоял дуал лайт маппинг,я поменял на дирекшен лайтмаппинг и пробы заработали.
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14