Вопрос по occlusion culling

Общие вопросы о Unity3D

Вопрос по occlusion culling

Сообщение Dead_Marozzz 27 сен 2013, 14:41

Доброго времени суток. Есть у меня вопрос один, на который хотелось бы получить ответ. В общем, мне нужно настроить occlusion culling для довольно большой локации. Как я понял из всех пересмотренных видео и перечитанных мануалов - это то, что на каждый объект, который может быть скрыт другими объектами, нужно повешать occlusion area и сделать его статическим с тегом occlusion static. Я все правильно понимаю? Потому что добавление и подгон размеров кубической области для каждого объекта - довольно-таки муторное занятие..
Заранее спасибо.
Dead_Marozzz
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:24

Re: Вопрос по occlusion culling

Сообщение Neodrop 29 сен 2013, 07:05

В корне не правильно.
Area может быть одна на весь мир. Или одна для улицы и одна для помещения. Ни в коем случае Area не относится к отдельному (уж тем более к каждому отдельному) объекту.
Это Область, в которой действует Occlusion culling, а не маркер объекта.
[V] Объекты, способные перекрывать другие объекты, должны быть помечены флагом Occluder Static
[V] Объекты не способные перекрывать, но перекрываемые - флагом Occludee Static
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос по occlusion culling

Сообщение Dead_Marozzz 29 сен 2013, 16:13

Именно так, как Вы говорите, и сделал. Поместил на сцену occlusion area, на каждый объект повесил флаг occluder static. Тем не менее перестают рендериться только те объекты, которые находятся вне камеры. Объекты, которых не видно из-за других объектов, рендеряться все равно. Возможно что-то делаю не так?
Dead_Marozzz
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:24

Re: Вопрос по occlusion culling

Сообщение Neodrop 29 сен 2013, 20:50

Откуда же я знаю? Ваш проект это ваш проект и телепатически тут не выяснить причину.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос по occlusion culling

Сообщение Dead_Marozzz 30 сен 2013, 19:14

О господи.. Целый день ковырялся.. Оказалось, что в окне визуализации я просто убрал галочку с пункта Occlusion Culling, т.е. все работало, но ничего не показывалось. Спасибо, и прошу прощения за тупость :)
Dead_Marozzz
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 16:24


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21