Здравствуйте, такой вопрос возник: для стратегии делаю маркер выделенного юнита(не знаю как правильно называется, обычно такой кружок под юнитом), создал цилиндр высотой 0, нацепил текстуру и поместил все это в префаб. Есть юнит с различными видами анимации, для которого я программно добавляю в качестве дочернего элемента свой префаб, когда юнита выделяют. Все работает отлично, маркер перемещается вслед за юнитом, но если проигрывается анимация, в которой допустим юнит отлетает на пару метров, префаб отсатется на месте. Хотелось бы исправить такой недочет. Так же, если префаб помещать на маленькую высоту над террейном, то при перемещении он начинает мигать. Какие вообще способы посоветуете создания подобных маркеров.
Так же, чтобы вторую тему не создавать, хочу задать вопрос здесь по поводу выделения юинтов. По нажатию кнопки мыши в моём скрипте с помощью рейкаста проверяю, всречаются ли на пути луча объекты, и если да, то проверяю, тот ли это объект, на котором висит мой скрипт. Собственно, скрипт прикреплен к префабу юнита, а юнитов может быть до сотни на карте. Получается, один и тот же рейкаст сработает 100 раз, по разу для каждого префаба. Тогда как лучше организовать все это дело?