Маркер для выделенного юнита

Общие вопросы о Unity3D

Маркер для выделенного юнита

Сообщение maewyn 27 сен 2013, 00:57

Здравствуйте, такой вопрос возник: для стратегии делаю маркер выделенного юнита(не знаю как правильно называется, обычно такой кружок под юнитом), создал цилиндр высотой 0, нацепил текстуру и поместил все это в префаб. Есть юнит с различными видами анимации, для которого я программно добавляю в качестве дочернего элемента свой префаб, когда юнита выделяют. Все работает отлично, маркер перемещается вслед за юнитом, но если проигрывается анимация, в которой допустим юнит отлетает на пару метров, префаб отсатется на месте. Хотелось бы исправить такой недочет. Так же, если префаб помещать на маленькую высоту над террейном, то при перемещении он начинает мигать. Какие вообще способы посоветуете создания подобных маркеров.

Так же, чтобы вторую тему не создавать, хочу задать вопрос здесь по поводу выделения юинтов. По нажатию кнопки мыши в моём скрипте с помощью рейкаста проверяю, всречаются ли на пути луча объекты, и если да, то проверяю, тот ли это объект, на котором висит мой скрипт. Собственно, скрипт прикреплен к префабу юнита, а юнитов может быть до сотни на карте. Получается, один и тот же рейкаст сработает 100 раз, по разу для каждого префаба. Тогда как лучше организовать все это дело?
maewyn
UNITрон
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:06

Re: Маркер для выделенного юнита

Сообщение V0odo0 27 сен 2013, 21:34

Все потому что вы удочерили маркер к корню модели юнита. Правильней будет маркеру приравнивать позицию по x, z к основной кости модели юнита (например торса или бедра).

Насчет второго вопроса - создать отдельный объект со скриптом, который будет обрабатывать один рейкаст для всех.
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16