Создание объектов

Общие вопросы о Unity3D

Создание объектов

Сообщение Gorets 25 сен 2013, 23:35

Меня интересуем вопрос, как правильно создавать много одинаковых объектов, например, "тяжелая" игровая валюта (копеечки), они одинаковые, их очень много на сцене (это лишняя нагрузка). Как я правильно создать 1 объект, а потом использовать только его экземпляр?
Gorets
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 май 2013, 15:03

Re: Создание объектов

Сообщение Glooger 26 сен 2013, 00:32

1.Создаёшь объект копеечки на сцене (со всеми стриптами, шейдерами, материалами дололнительными обьектами в нужных размерах).
2.В проекте делаешь Пр.Кн.Мыши->Create->Prefab и перетаскиваешь GO копеечки со сцены на префаб.
3.Теперь загружай хоть 100500 этих копеек через Resources.Load, задавая им имя, позицию и т.п. Готово.
Аватара пользователя
Glooger
UNIт
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 08:40


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13