отражение из 3ds max в unity

Общие вопросы о Unity3D

отражение из 3ds max в unity

Сообщение Respect1404 25 сен 2013, 21:21

почему отражающий материал сделаный с помощью raytrace, reflection в 3ds max не переносится на unity
Respect1404
UNITрон
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:35
Откуда: Россия, Калуга

Re: отражение из 3ds max в unity

Сообщение getAlex 26 сен 2013, 01:00

Рендер в текстуру доступен только на про версии. Иначе бы инди разработчики смогли бы сделать воду, как в про версии.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: отражение из 3ds max в unity

Сообщение Diab10 26 сен 2013, 08:55

Шейдеры материалов не переносятся из 3ds max
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: отражение из 3ds max в unity

Сообщение MorfeusKiev 26 сен 2013, 13:23

Respect1404,

А как вы себе это представляете? Ну ладно там Reflection - на основе Cubemap.... но Raytrace в реальном времени? Вы в каком максе работаете: 2015 или 2025?
MorfeusKiev
UNITрон
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:01

Re: отражение из 3ds max в unity

Сообщение Respect1404 27 сен 2013, 02:01

Diab10 писал(а):Шейдеры материалов не переносятся из 3ds max

Спасибо
Respect1404
UNITрон
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:35
Откуда: Россия, Калуга


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16