Unity 4.2.1, периодические падения приложения и редактора

Общие вопросы о Unity3D

Unity 4.2.1, периодические падения приложения и редактора

Сообщение broken 19 сен 2013, 08:54

Добрый день.

Ребят, у кого Unity3d 4.2.1 версия, никто наблюдал следующих проблем (web player build):
1. Иногда, в режиме редактора, когда отжимаешь Play (выход из game режима), периодически редактор крашится. Если не крашится то вылазит ошибка в логах "Resource file has already been unloaded"
2. В браузере, когда нажимаешь крестик (закрыть вкладку с приложением) иногда приложение падает, и выходит окно с предложением послать баг репорт. Это случай также характерен и для пункта 1.

Не знаю с чем связано, но из потенциально опасных мест это - Asset Bundles (скачивание/загрузка), LoadSceneAdditive, и AnimationController. Если в первом случае там есть все 3 этих опасных пункта, то во втором случае вообще вроде как только загрузка бандлов идет.

На 4.1.5 такого не наблюдалось насколько мне помнится.
Можно ли как-то из багрепорта узнать на чем именно упало приложение? Класс, функция, строка кода, не знаю даже.

Попробую последовательно убирать функционал, глядишь разберусь в чем дело.

Спасибо.
Проекты на Unity3D:
Монополия 3D: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&t=25816
Битва валют 3D (файтинг): http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=17186
Аватара пользователя
broken
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 15:00
Откуда: Набережные Челны, Россия
Skype: al.ryazanov

Re: Unity 4.2.1, периодические падения приложения и редактора

Сообщение lol 21 сен 2013, 12:06

1. Есть такое. Жутко бесит. Причину пока не искал, жду когда терпение лопнет..
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Unity 4.2.1, периодические падения приложения и редактора

Сообщение broken 23 сен 2013, 08:47

Ну вот, почитал в интернетах, такие ошибки встречаются не только у нас. В основном люди работают с Asset Bundles и LoadLevel/LoadLevelAdditive из Asset Bundles.
Проекты на Unity3D:
Монополия 3D: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&t=25816
Битва валют 3D (файтинг): http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=17186
Аватара пользователя
broken
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 15:00
Откуда: Набережные Челны, Россия
Skype: al.ryazanov

Re: Unity 4.2.1, периодические падения приложения и редактора

Сообщение Receptor 23 сен 2013, 11:39

Крашится бывает при остановке игры в редакторе, если используешь Suriken частицы и при это окно с компонентом активно. В новой версии это исправили. Проверьте, может из-за этого ?
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Unity 4.2.1, периодические падения приложения и редактора

Сообщение broken 23 сен 2013, 19:39

Так если они это исправили то недолжно и падать на этом :) а так нет, у меня там нет частиц.
Проекты на Unity3D:
Монополия 3D: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&t=25816
Битва валют 3D (файтинг): http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=17186
Аватара пользователя
broken
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 15:00
Откуда: Набережные Челны, Россия
Skype: al.ryazanov

Re: Unity 4.2.1, периодические падения приложения и редактора

Сообщение broken 26 сен 2013, 16:53

Ребят, у кого есть версия 4.2.1f4 можете проверить следующее поведение для падения:

1. Создаем новый проект
2. Создаем две сцены (одна из них для подгрузки через Asset Bundle)
3. На одной сцене кидаем 3д объекты, я кинул локацию.
4. Упаковываем эту сцену в бандл:
Синтаксис:
Используется javascript
@MenuItem("Builds/Test Scene Bundle")
static function ExportTestAssetBundle()
{
        var levels : String[] = ["Assets/LoadableScene.unity"];
        var locationPath = "Assets/LoadableSceneBundle.unity3d";
       
        BuildStreamedScene(levels, locationPath);
}

static function BuildStreamedScene(levels : String[], locationPath)
{
        BuildPipeline.BuildStreamedSceneAssetBundle(levels, locationPath, BuildTarget.WebPlayer);
}
 

5. Кидаем куда-нить на сервер.
6. Из другой сцены вызываем подгрузку бандла сцены и добавление к имеющейся сцене через LoadLevelAdditiveAsync:
Синтаксис:
Используется csharp
public class TestLoad : MonoBehaviour
{
        IEnumerator Start()
        {
                WWW www = http://WWW.LoadFromCacheOrDownload("...your ip here....LoadableSceneBundle.unity3d", 1);
                yield return www;
               
                AsyncOperation async = Application.LoadLevelAdditiveAsync("LoadableScene");
                yield return async;
        }
}
 

7. Запускаем, смотрим, подгруженная сцена появилась в нашей пустой сцене
8. Отжимаем Play в редакторе. Лично у меня дальше крашится Unity Editor. Думаю что в сборке будет то же самое с вкладкой браузера почему-то.

Самое интересное, что в инетах пишут что этот баг с LoadLevelAdditiveAsync уже правили когда-то. Либо я что-то делаю не так?
Отпишитесь кто сможет проверить плиз.

UPD1: Проверял свой пример несколько раз, в основном падает. Если не падает то в основном пишет - Resource file has already been unloaded, но иногда нормально завершается всё.

UPD2: Пробовал советы из постов
http://answers.unity3d.com/questions/377666/how-do-you-use-asyncoperationallowsceneactivation.html
http://forum.unity3d.com/threads/158882-Asynchronous-Additive-Loading
Не помогает.
Проекты на Unity3D:
Монополия 3D: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&t=25816
Битва валют 3D (файтинг): http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=17186
Аватара пользователя
broken
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 15:00
Откуда: Набережные Челны, Россия
Skype: al.ryazanov

Re: Unity 4.2.1, периодические падения приложения и редактора

Сообщение broken 27 сен 2013, 08:31

Выкладываю тестовый проект (аттач) со всем содержимым.
В классе GC укажите свой сервер (сейчас там пусто) и перекиньте себе в соответствующую директорию бандл из проекта.
Не забываем что бандл собран в версии Unity 4.2.1 и у тех у кого версия < 4.2 работать не будет. Версия билда Web.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Проекты на Unity3D:
Монополия 3D: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&t=25816
Битва валют 3D (файтинг): http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=17186
Аватара пользователя
broken
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 15:00
Откуда: Набережные Челны, Россия
Skype: al.ryazanov


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9