Часто используемые строки кода в MonoDevelop?

Общие вопросы о Unity3D

Часто используемые строки кода в MonoDevelop?

Сообщение alexsilent 30 авг 2013, 06:38

Можно ли запоминать избранные/часто используемые строки кода в MonoDevelop?
После написании около 50 различных скриптов, я вдруг понял, что большинство строк кода мне нужно брать тех же самых,
и использовать их в других скриптах.
Например:
1) добавка аудио - if (audio == null) gameObject.AddComponent("AudioSource");
2) создание объекта - Global.LastCreatedObject = Instantiate(MyObject) as GameObject;
3) "не дублированного" проигрывания аудио if (!(audio.clip==Global.SFX && audio.isPlaying)) {audio.clip=Global.SFX;audio.Play();}
и т.д.
и прочие моменты, и постоянно я забываю, как код пишется и поэтому приходится открывать тонну скриптов и вспоминать,
где я эту строку писал, чтобы просто её скопировать, так вот я подумал
Существует ли такая опция, чтобы сохранять строки в избранное?

Вообще здорово было бы, если б такое существовало, да и ещё с подкатегориями например выбираешь категорию
audio и оттуда ищешь строку с твоим описанием, которую уже забыл как писал, но знаешь, что она будет не раз ещё использовано в коде
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Часто используемые строки кода в MonoDevelop?

Сообщение jetyb 30 авг 2013, 07:30

Ну создай отдельный файл со строками частого кода и регионами категорий и копируй оттуда B-)

А лучше такие проблемы решать созданием собственных мини-методов:
Синтаксис:
Используется csharp
    public static T AddComponentIfNotExist<T>(this GameObject go) where T : Component
    {
        T t = go.GetComponent<T>();
        if (t != null) return t;
        return go.AddComponent<T>();
    }
 
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Часто используемые строки кода в MonoDevelop?

Сообщение seaman 30 авг 2013, 08:49

Mono тоже надо знать, если им пользуешься. Добавьте сниппет и используйте спокойно:
Go to Tools --> Preferences ---> Text Editor --> Code Templates --> Press the button Add
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Часто используемые строки кода в MonoDevelop?

Сообщение alexsilent 30 авг 2013, 09:24

seaman писал(а):Mono тоже надо знать, если им пользуешься. Добавьте сниппет и используйте спокойно:
Go to Tools --> Preferences ---> Text Editor --> Code Templates --> Press the button Add



seaman Спасибо! Здорово, правда я не понял, как удалить ненужные папки в Templates, эта опция заблокирована,
и как вставить или получить быстрый доступ к меню этому. Нашёл на правую кнопку мыши "Insert template..."
но оно не работает, даже ничего не происходит при нажатии.
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Часто используемые строки кода в MonoDevelop?

Сообщение seaman 30 авг 2013, 09:46

Ну, увы я не работаю в Моно.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Часто используемые строки кода в MonoDevelop?

Сообщение alexsilent 30 авг 2013, 09:50

seaman писал(а):Ну, увы я не работаю в Моно.

И на том спасибо, я теперь хоть узнал как по английски это звучит и можно будет нагуглить какую-нить standalone программу
для сохранения Code Templates, чтоб оттуда копипастить.)
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Часто используемые строки кода в MonoDevelop?

Сообщение getAlex 30 авг 2013, 16:37

alexsilent писал(а):if (!(audio.clip==Global.SFX && audio.isPlaying)) {audio.clip=Global.SFX;audio.Play();}

Немного не потеме, просто в глаза бросается. if (audio.clip!=Global.SFX && audio.isPlaying) {audio.clip=Global.SFX;audio.Play();}
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Часто используемые строки кода в MonoDevelop?

Сообщение alexsilent 31 авг 2013, 06:56

getAlex писал(а):
alexsilent писал(а):if (!(audio.clip==Global.SFX && audio.isPlaying)) {audio.clip=Global.SFX;audio.Play();}

Немного не потеме, просто в глаза бросается. if (audio.clip!=Global.SFX && audio.isPlaying) {audio.clip=Global.SFX;audio.Play();}


getAlex, дело в том, что код преследует другие цели, клип не должен играть именно, тот который обозначен, но если играет другой клип или не играет вообще, то клип меняется и играть должен другой звук... это чтобы местами несколько раз один и тот же звук не проигрывался каждый кадр обновления, например ящик врежется в героя или как-то так застрянет неудобно и будет, как автоматная очередь шуметь, вместо того чтобы шуметь
хотя бы с перерывами пока этот звук не кончится, ну как бы техническая пауза
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Часто используемые строки кода в MonoDevelop?

Сообщение Receptor 31 авг 2013, 15:53

Имхо, все же приучайтесь делать лучше статические методы :) Обычно для таких целей заводят класс отдельный, и в нем куча таких "утилит" маленьких
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16