Можно ли запоминать избранные/часто используемые строки кода в MonoDevelop?
После написании около 50 различных скриптов, я вдруг понял, что большинство строк кода мне нужно брать тех же самых,
и использовать их в других скриптах.
Например:
1) добавка аудио - if (audio == null) gameObject.AddComponent("AudioSource");
2) создание объекта - Global.LastCreatedObject = Instantiate(MyObject) as GameObject;
3) "не дублированного" проигрывания аудио if (!(audio.clip==Global.SFX && audio.isPlaying)) {audio.clip=Global.SFX;audio.Play();}
и т.д.
и прочие моменты, и постоянно я забываю, как код пишется и поэтому приходится открывать тонну скриптов и вспоминать,
где я эту строку писал, чтобы просто её скопировать, так вот я подумал
Существует ли такая опция, чтобы сохранять строки в избранное?
Вообще здорово было бы, если б такое существовало, да и ещё с подкатегориями например выбираешь категорию
audio и оттуда ищешь строку с твоим описанием, которую уже забыл как писал, но знаешь, что она будет не раз ещё использовано в коде