Пытаюсь организовать анимацию для стрелялки от первого лица. Так случилось, что в моем проекте модель игрока со стороны (для других) и модель рук от первого лица - это одна модель. Решил, что так будет выглядеть интереснее. С самой анимацией и прорисовкой проблем нет.
Есть аниматор в два слоя, который блендится по маске (Body Mask), первый слой анимирует все, кроме рук, руки анимирует второй. Так вот столкнулся с проблемой: как быть, если оружия планируется много, и для каждого скорее всего будет своя структура стэйтов и соотвестенно клипы анимаций.
Можно ли каким-либо образом, произвести например слияние слоев из двух контроллеров? Или заменить у контроллера слой, на слой из другого контроллера. Или стэйты менять? Или как? Подскажите, а то делать кучу стэйтов для каждого оружия, как-то не удобно совсем, учитывая тот факт, что у 90% оружия структура анимирования одинаковая.