Gui при входе в триггер

Общие вопросы о Unity3D

Gui при входе в триггер

Сообщение HeadLiner 23 авг 2013, 18:37

я только учусь писать скрипты, и недавно я сделал скрипт который работает так:
1) любой объект входит в триггер
2) появляется GUITextyre
Но я не смог реализовать, чтобы GUI появлялось только если в триггер входит объект с определённым тэгом, помогите пожалуйста это исправить.
Заранее благодарен, вот скрипт:

(js)
var note : GameObject;


function Start () {

note.SetActive(false);
}

function OnTriggerEnter (Col : Collider) {


note.SetActive (true);


}
HeadLiner
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:59

Re: Gui при входе в триггер

Сообщение nile 23 авг 2013, 18:48

Синтаксис:
Используется javascript
var note : GameObject;


function Start () {

note.SetActive(false);
}

function OnTriggerEnter (Col : Collider) {

if (Col.transform.tag=="твой тэг")
   {
       note.SetActive (true);
    }
else return;

}
 


PS для подсветки используй кнопки CS и JS в меню редактирования
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Gui при входе в триггер

Сообщение Левш@ 23 авг 2013, 19:10

Col.transform.tag

Зачем здесь transform ?
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Gui при входе в триггер

Сообщение HeadLiner 23 авг 2013, 19:33

спасибо всем, кто помог, всё работает :-bd ))))))
и ещё скажите пожалуйста как, после вывода GUI сделать триггер неактивным, как бы заставить триггер больше не определять соприкосновения?
HeadLiner
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:59

Re: Gui при входе в триггер

Сообщение nile 23 авг 2013, 20:34

Левш@ писал(а):
Col.transform.tag

Зачем здесь transform ?

ну можно с gameobject, какая разница? Спасибо unity фреймворку.

С коллизии их не получишь, или я не прав?

ПС писал по памяти.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Gui при входе в триггер

Сообщение nile 23 авг 2013, 20:53

и ещё скажите пожалуйста как, после вывода GUI сделать триггер неактивным, как бы заставить триггер больше не определять соприкосновения?

ну, блин, здрасте, извольте научиться программировать. Это это уж совсем тривиально.
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Gui при входе в триггер

Сообщение Левш@ 23 авг 2013, 22:50

С коллизии их не получишь, или я не прав?

Получишь, col.tag вполне работает. ;)

как, после вывода GUI сделать триггер неактивным, как бы заставить триггер больше не определять соприкосновения?

Синтаксис:
Используется javascript
 var guiTxtr : GUITexture;
 var trgOrdr : boolean = true;

 function OnTriggerEnter (other : Collider) {
       if (other.tag == "TagName" && trgOrdr) {
             trgOrdr = false;
             guiTxtr.enabled = true;
       }
 }
 
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Gui при входе в триггер

Сообщение HeadLiner 24 авг 2013, 07:30

спасибо всем, вы очень попоглиhttp :-bd
HeadLiner
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 12:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8