[РЕШЕНО] Оптимально объеденить два rigidbody объекта

Общие вопросы о Unity3D

[РЕШЕНО] Оптимально объеденить два rigidbody объекта

Сообщение Akvarium 23 авг 2013, 16:46

Доброго времени суток.

Имеются два пересекающихся GameObject со включенными rigidbody. Мне нужно объединить эти два объекта в один. Ну, цель не полное объединение, а что бы второй объект вел себя как child первого.

Проблема:
-При выборе child объект parent перемещаться не будет (нужно что бы объект можно было выбрать за любой из элементов, а не только за родительский); составной объект может состоять так же из 2+ объектов (которые так же могут быть объединенными, но это уже совсем другая история) и тогда потребуется четко соблюдать иерархию объединения (невозможность дать одному объекту двух parent).
-Учитывая, что объекты пересекаются и rigidbody включен, один объект просто "выплюнет" другой при запуске физики (объедение происходит без её учета).

Вариант со сшиванием мешей по вершинам мне не походит, т.к. вершины объектов врятли будут находиться рядом.
Пример:
Изображение

Предпочтительно C#.
Последний раз редактировалось Akvarium 24 авг 2013, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Akvarium
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 13:19

Re: Оптимально объеденить два rigidbody объекта

Сообщение Respect1404 23 авг 2013, 17:24

нифига не понятно че ты хочешь, у тебя предложения не имеют смысла я нифига не понял, понял только то что ты хочешь что один объект двигался как child второго, ну так сделай ты его childом другого добавь пэрэнту rigidbody, а у чайлда убери и не будет выплевывать и всё у тебя будет как хотел, и проблему я твою не понял...
Последний раз редактировалось Respect1404 23 авг 2013, 17:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Respect1404
UNITрон
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:35
Откуда: Россия, Калуга

Re: Оптимально объеденить два rigidbody объекта

Сообщение nile 23 авг 2013, 17:30

Выплевывает, если коллизия есть. Чтобы этого не было, можно попробовать использовать Physics.IgnoreCollision
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... ision.html

Вообще если я что-то правильно понимаю из вашего поста, вам нужно использовать Joints
Аватара пользователя
nile
Старожил
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:17

Re: Оптимально объеденить два rigidbody объекта

Сообщение Akvarium 23 авг 2013, 22:13

Уже ближе, но нет. Мне нужно что бы два объекта вели себя как один целый объект.
В случае с выключенными коллизиями друг к другу один объект просто проваливается сквозь другой.
Согласен, объясняю непонятно :<.

Возьмем тот же объект из скриншота выше. Мне нужно что бы все три этих коллайдера вели себя как единый. Ударил в шар - вся конструкция упала и т.д. Как бы вплавляем один объект в другой.
И мне нужно сделать это программно.
Akvarium
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 13:19

Re: Оптимально объеденить два rigidbody объекта

Сообщение Fockerian 23 авг 2013, 22:22

А что если создать пустой гейм объект и в него засовывать каждый присоеденившийся объект? Физические свойства они сохранят.. А к гейм объекту можно свои прицепить
Инженер при желании может стать кем угодно, хоть хирургом, а хирург инженером лишь в редких случаях.
Fockerian
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 11:15

Re: Оптимально объеденить два rigidbody объекта

Сообщение Akvarium 24 авг 2013, 11:13

При запуске физики все засунутые объекты развалятся под воздействием физики. В этом вся и проблема...
А мне нужно что бы несколько объектов вели себя как одно целое и при этом имели все физические свойства.
Akvarium
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 13:19

Re: Оптимально объеденить два rigidbody объекта

Сообщение V0odo0 24 авг 2013, 12:38

Создать объект с rigidbody и удочерить ему остальные коллайдеры без rigidbody.
[ My Unity Assets ]
[ Voodoo Games ]
Аватара пользователя
V0odo0
UNITрон
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:14
  • ICQ

Re: Оптимально объеденить два rigidbody объекта

Сообщение Akvarium 24 авг 2013, 13:21

V0odo0, большое спасибо. То что нужно.
Akvarium
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 13:19

Re: [РЕШЕНО] Оптимально объеденить два rigidbody объекта

Сообщение Respect1404 24 авг 2013, 17:25

блин я тебе это сразу написал, ну ты ***
Respect1404
UNITрон
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:35
Откуда: Россия, Калуга


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14