Доброго времени суток.
Имеются два пересекающихся GameObject со включенными rigidbody. Мне нужно объединить эти два объекта в один. Ну, цель не полное объединение, а что бы второй объект вел себя как child первого.
Проблема:
-При выборе child объект parent перемещаться не будет (нужно что бы объект можно было выбрать за любой из элементов, а не только за родительский); составной объект может состоять так же из 2+ объектов (которые так же могут быть объединенными, но это уже совсем другая история) и тогда потребуется четко соблюдать иерархию объединения (невозможность дать одному объекту двух parent).
-Учитывая, что объекты пересекаются и rigidbody включен, один объект просто "выплюнет" другой при запуске физики (объедение происходит без её учета).
Вариант со сшиванием мешей по вершинам мне не походит, т.к. вершины объектов врятли будут находиться рядом.
Пример:
Предпочтительно C#.