Страница 1 из 1

Фатальная ошибка

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 09:05
elf01
Здравствуйте. Подскажите в чем проблема. Выскакивает при попытке открытия проекта ошибка. Я зашел в лог ошибок, а там
Код: Выделить всё
BatchMode: 0, IsHumanControllingUs: 1, StartBugReporterOnCrash: 1, shouldGiveDebuggerChanceToAttach: 0
Initialize mono
Mono path[0] = 'D:/unit 3/Editor/Data/Mono/lib/mono/2.0'
Mono path[1] = 'D:/unit 3/Editor/Data/Managed'
Mono path[2] = 'D:/unit 3/Editor/Data/UnityScript'
Using monoOptions --debugger-agent=transport=dt_socket,embedding=1,defer=y
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Direct3D:
    Version:  Direct3D 9.0c [igdumdx32.dll 8.15.10.2104]
    Renderer: Intel(R) HD Graphics
    Vendor:   Intel
    VRAM:     64 MB (via DXGI)
    Caps:     Shader=30 DepthRT=1 NativeDepth=1 NativeShadow=1 DF16=1 DF24=1 INTZ=1 RAWZ=0 NULL=1 RESZ=1 SlowINTZ=0
IsTimeToCheckForNewEditor: Update time 1377234326 current 1377237678
LicenseInfo:InitializeProtection
  open PACE from our own executable
  opened PACE, get info...
  checked authorization, authstate=100 r=0
  ReadDeveloperData
  ReadTokens
D:/AlcatrazFPSTutorialPart1_8_Done/AlcatrazFPSTutorialPart1_8_Done
Loading GUID <-> Path mappings ... 0.042804 seconds.
Loading Asset Database ...  0.106203 seconds
AssetDatabase consistency checks ... Rebuilding GUID cache ... type == kMetaAssetType && pathName.find ("library/metadata") != 0

(Filename: c:\buildagent\work\b0bcff80449a48aa\runtime\serialize\SerializedFile.h Line: 59)


*** Launching bug reporter due to fatal error!
Received abort signal from the operating system

*** Launching bug reporter due to fatal error!


Re: Фатальная ошибка

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 00:31
CiberSnoot
Unity обновили? )

Re: Фатальная ошибка

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 08:07
elf01
CiberSnoot писал(а):Unity обновили? )

нет, вот мне как раз нужна та версия юнити там ведь мой проект.