Непонятная ошибка

Общие вопросы о Unity3D

Непонятная ошибка

Сообщение Alexey191295 14 авг 2013, 18:15

У некоторых игроков моей игры выскочила ошибка:
An invalid object handle was used
Весь код я проверял, по нескольку раз тестировал приложение, у меня никаких ошибок не было. Более подробной информации у меня нет. Из-за этой ошибки приложение крашнулось у 9-ти игроков. Кто ни будь знает из за чего такая ошибка может появиться и как это исправить? Уточняю - приложение для Windows Phone, но думаю это особой роли не играет т.к. ошибка возникает в юнити.
Windows Phone: Rubik's Cube Planet Wars
Alexey191295
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:04
Skype: Alexey191295

Re: Непонятная ошибка

Сообщение pod4444 14 авг 2013, 18:20

В гугле ошибка связана с аудио, хотя я не уверен, что звук это причина проблемы.

Я бы плотно связался бы с такими пользователями и поскидывал разные билды, например полностью убрать звук для начала. Нужно проанализировать при каких действиях ошибка появляется.
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: Непонятная ошибка

Сообщение Alexey191295 14 авг 2013, 18:34

pod4444 писал(а):Я бы плотно связался бы с такими пользователями и поскидывал разные билды, например полностью убрать звук для начала. Нужно проанализировать при каких действиях ошибка появляется.

В том то и дело что это нереально, все ошибки я отправляю в гугл аналитику удалённо вот таким вот кодом:
Синтаксис:
Используется csharp
private void Unity_Loaded()
        {
            //...
            Localizer.wpErrorLog = DebugError;
            //...
        }
void DebugError(string message, string trace)
        {
            Dispatcher.BeginInvoke(() =>
            {
                GoogleAnalytics.EasyTracker.GetTracker().SendException("UnityError: " + trace + " : " + message, false);
                System.Diagnostics.Debug.WriteLine("UnityError: " + trace + " : " + message);
               
            });
        }
 

А в Localizer это вот так:
Синтаксис:
Используется csharp
    void Awake()
    {
        Application.RegisterLogCallback(HandleLog);
    }
    public delegate void WPErrorLog(string message, string trace);
    static public WPErrorLog wpErrorLog;
    static void HandleLog(string logString, string stackTrace, LogType type)
    {
        switch (type)
        {
           
            case LogType.Error:
            case LogType.Exception:
                wpErrorLog(logString, stackTrace);
                break;
            case LogType.Warning:
            case LogType.Assert:
            case LogType.Log:
                wpDebugLog(logString, stackTrace);
                break;
            default:
                wpDebugLog(logString, stackTrace);
                break;
        }
    }
 

Строчка Application.RegisterLogCallback(HandleLog); не в Awake, там всё сложнее, но это не так важно.
И в аналитике мне написало: UnityError: : An invalid object handle was used. и таких ошибок 70 штук.
Windows Phone: Rubik's Cube Planet Wars
Alexey191295
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:04
Skype: Alexey191295


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13