pod4444 писал(а):Я бы плотно связался бы с такими пользователями и поскидывал разные билды, например полностью убрать звук для начала. Нужно проанализировать при каких действиях ошибка появляется.
В том то и дело что это нереально, все ошибки я отправляю в гугл аналитику удалённо вот таким вот кодом:
Используется csharp
private void Unity_Loaded()
{
//...
Localizer.wpErrorLog = DebugError;
//...
}
void DebugError(string message, string trace)
{
Dispatcher.BeginInvoke(() =>
{
GoogleAnalytics.EasyTracker.GetTracker().SendException("UnityError: " + trace + " : " + message, false);
System.Diagnostics.Debug.WriteLine("UnityError: " + trace + " : " + message);
});
}
А в Localizer это вот так:
Используется csharp
void Awake()
{
Application.RegisterLogCallback(HandleLog);
}
public delegate void WPErrorLog(string message, string trace);
static public WPErrorLog wpErrorLog;
static void HandleLog(string logString, string stackTrace, LogType type)
{
switch (type)
{
case LogType.Error:
case LogType.Exception:
wpErrorLog(logString, stackTrace);
break;
case LogType.Warning:
case LogType.Assert:
case LogType.Log:
wpDebugLog(logString, stackTrace);
break;
default:
wpDebugLog(logString, stackTrace);
break;
}
}
Строчка
Application.RegisterLogCallback(HandleLog); не в Awake, там всё сложнее, но это не так важно.
И в аналитике мне написало:
UnityError: : An invalid object handle was used. и таких ошибок 70 штук.