Зацикливание FPS

Общие вопросы о Unity3D

Зацикливание FPS

Сообщение gesar 14 авг 2013, 04:55

Здраствуйте недавно начал изучать Unity, решил сделать простенький fps и при создании js скрипта происходит зацикливание создания объекта
Синтаксис:
Используется javascript
var projecile : Rigidbody;
var speed = 20;

function Update(){
if (Input.GetMouseButtonDown(0));
{
var InstantiatedProjecticle : Rigidbody = Instantiate(projecile, transform.position, transform.rotation);
InstantiatedProjecticle.velocity = transform.TransformDirection(Vector3( 0, 0, speed));
Physics.IgnoreCollision( InstantiatedProjecticle.collider, transform.root.collider);
}
}
 

то есть при запуске объекты создаются не по клику, а автоматически без моего воздействия.
gesar
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 04:49

Re: Зацикливание FPS

Сообщение Alexey191295 14 авг 2013, 05:40

Нужно убрать ; на строке с if.
Windows Phone: Rubik's Cube Planet Wars
Alexey191295
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:04
Skype: Alexey191295

Re: Зацикливание FPS

Сообщение gesar 14 авг 2013, 07:02

Спасибо большое) как то упустил данный момент)
gesar
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 04:49

Re: Зацикливание FPS

Сообщение Receptor 14 авг 2013, 09:58

Хм, как у вас еще оно запускалось с этой точкой и запятой, должна же вроде быть parsing error :-? Весьма интересно
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Зацикливание FPS

Сообщение Alexey191295 14 авг 2013, 10:02

Receptor писал(а):Хм, как у вас еще оно запускалось с этой точкой и запятой, должна же вроде быть parsing error :-? Весьма интересно

Это же JS
Windows Phone: Rubik's Cube Planet Wars
Alexey191295
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:04
Skype: Alexey191295

Re: Зацикливание FPS

Сообщение pod4444 14 авг 2013, 10:11

Receptor писал(а):Хм, как у вас еще оно запускалось с этой точкой и запятой, должна же вроде быть parsing error :-? Весьма интересно

Никакого парсинг еррор там не будет строчка с одним ; считается пустой инструкцией, вы их хоть мульён можете натыкать и все будет работать.
а открытые фигурные обозначают поле видимости, так можно например много раз использоваться переменную с одним и тем же именем.
и на JS наговаривать не надо, в C# тоже самое и это нормально.
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15