Экспорт модели

Общие вопросы о Unity3D

Экспорт модели

Сообщение unknownd 13 авг 2013, 11:26

Здравствуйте, нашел хорошую модельку поля, но для SketchUp. Пытаюсь экспортировать в fbx, но что-то не выходит :(

Я новичок как в Unity, так и в 3d моделировании.

Вот скрины как выходит:
http://s020.radikal.ru/i708/1308/ef/4d6a56f16f2d.png
http://s16.radikal.ru/i190/1308/24/5c9b1194c5fc.png
unknownd
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 16:08

Re: Экспорт модели

Сообщение unknownd 13 авг 2013, 12:43

и еще вопрос, почему при импорте модельки, как-то плохо отображается? Линии плохо отображаются.

Изображение
unknownd
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 16:08

Re: Экспорт модели

Сообщение waruiyume 13 авг 2013, 14:42

Мел, походу, стёрся :))
А вообще, это называется "Зед файтинг", можно вылечить, дописав в шейдер мела, в блок "SubShader", что-то вроде "Offset -1 , -1".
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Экспорт модели

Сообщение unknownd 13 авг 2013, 15:36

дописываю, но почему-то не сохраняется :(
unknownd
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 16:08

Re: Экспорт модели

Сообщение waruiyume 13 авг 2013, 15:46

Переименуйте шейдер.
Shader "Какое-нибудь название" {
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Экспорт модели

Сообщение unknownd 13 авг 2013, 15:53

Применил, без изменений, мел все также стирается)
unknownd
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 16:08

Re: Экспорт модели

Сообщение waruiyume 13 авг 2013, 16:02

Сделайте проект с полем и шейдером, и выложите его.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Экспорт модели

Сообщение unknownd 13 авг 2013, 16:32

unknownd
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 16:08

Re: Экспорт модели

Сообщение waruiyume 13 авг 2013, 19:03

Это глюки наложения. Можно включить анти-наложение, или можно сделать финт ушами (на некоторых углах, всё-же, выглядит жописто).
Синтаксис:
Используется glsl
Shader "Custom/NewShader" {
        Properties
        {
                _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
                _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
                _GeometryDist ("_GeometryDist", float) = 100
                _TextureDist ("_TextureDist", float) = 150
        }
        SubShader
        {
                Tags { "RenderType"="Opaque" }
               
                CGPROGRAM
                #pragma only_renderers d3d9 gles
                #pragma glsl
                #pragma surface surf Lambert vertex:vert

                sampler2D _MainTex;
                fixed4 _Color;
                float _GeometryDist;
                float _TextureDist;

                struct Input
                {
                        float2 uv_MainTex;
                        float z;
                };


                void vert (inout appdata_full v, out Input o)
                {
                        //o.z = -(mul( UNITY_MATRIX_MV, v.vertex ).z * _ProjectionParams.w) * _MixMtl;
                        o.z = -mul( UNITY_MATRIX_MV, v.vertex ).z;
                        o.z = smoothstep(_GeometryDist, _TextureDist, o.z);
                }


                void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
                        half4 c = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex);
                        o.Albedo = lerp(_Color.rgb, c.rgb, IN.z);
                        o.Alpha = c.a * _Color.a;
                }
                ENDCG
        }
}

 


Справа- AA8xMS, Слева- без AA:
Изображение

http://yadi.sk/d/FEI9rkgn7sZVf
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Экспорт модели

Сообщение unknownd 13 авг 2013, 19:15

waruiyume писал(а):Это глюки наложения. Можно включить анти-наложение, или можно сделать финт ушами (на некоторых углах, всё-же, выглядит жописто).

Справа- AA8xMS, Слева- без AA:
Изображение

http://yadi.sk/d/FEI9rkgn7sZVf


Большое спасибо, то что нужно. Можно на будущее пожалуйста разъяснить мне, как включать если что анти-наложение и делать финт ушами? Заранее спасибо.
unknownd
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 16:08

Re: Экспорт модели

Сообщение waruiyume 13 авг 2013, 19:32

как включать если что анти-наложение

QualitySettings->AntiAliasing, или постэффект- стандартный название не помню.
делать финт ушами

Вряд ли ещё понадобится, ну да ладно:
  1. Делаем текстуру поля, целиком.
  2. Создаём 2 материала, с шейдером сверху.
  3. 1назначаем цвет (Main Color) травы, 2 мела.
  4. Выставляем GeometryDist- расстояние где рисуется цвет из (Main Color), TextureDist- расстояние где рисуется цвет из (Base (RGB))
  5. Назначаем в (Base (RGB)) текстуру поля.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Экспорт модели

Сообщение unknownd 14 авг 2013, 14:59

QualitySettings->AntiAliasing, или постэффект- стандартный название не помню.

Пробую с другой моделькой, ставлю, но не работает.

http://s019.radikal.ru/i628/1308/87/86bf086877ac.png
unknownd
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 16:08

Re: Экспорт модели

Сообщение Respect1404 15 авг 2013, 08:29

unknownd писал(а):
QualitySettings->AntiAliasing, или постэффект- стандартный название не помню.

Пробую с другой моделькой, ставлю, но не работает.

http://s019.radikal.ru/i628/1308/87/86bf086877ac.png

Блин, если такого качества поле тебя устраивает то проще сделать самому. Нарисовал картинку поля в paint, сделал пропорциональный картинке прямоугольник в 3ds max наложил текстуру и готова
Respect1404
UNITрон
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:35
Откуда: Россия, Калуга

Re: Экспорт модели

Сообщение waruiyume 15 авг 2013, 09:47

unknownd, в данном случае пост эффект- не поможет.
Respect1404, и какое у неё должно быть разрешение, что бы линии не были размазаны, при небольшом, скажем 3-5 метров, расстоянии до камеры?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9