Квадраты на модели (зубцы)

Общие вопросы о Unity3D

Квадраты на модели (зубцы)

Сообщение d1s0rd3r 12 авг 2013, 11:59

Добрый день.

Даже не понимаю как описать проблему но попробую, условно.
Есть модель сделанная в Maya просто радиус для орбиты панели. Проблема в том что видны зубцы сколько бы полигонов не было в модели. В Quality все на максимум.
Скрин #1
Скрин #2

Прошу подсказать в какую сторону хоть копать, или какое нибудь решение.
d1s0rd3r
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 12:36
Откуда: Москва

Re: Квадраты на модели (зубцы)

Сообщение Paul Siberdt 12 авг 2013, 12:09

Зубцы эти не от полигонов возникают, а от пикселей экранного разрешения. По мне так никакой проблемы нет, но если хочется их во что бы то ни стало убрать - пользуйте экранный антиальясинг.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Квадраты на модели (зубцы)

Сообщение d1s0rd3r 12 авг 2013, 12:19

Подскажите где включить его можно?
d1s0rd3r
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 12:36
Откуда: Москва

Re: Квадраты на модели (зубцы)

Сообщение Paul Siberdt 12 авг 2013, 12:23

Настройки проекта юнити, раздел QualitySettings
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12