Neyl писал(а):Полоску, всмысле прямой прогресс бар? Ни с чем колдовать не надо, просто нарисовать два прямоугольника - для фона и для полоски.Синтаксис:Используется csharpusing UnityEngine;
namespace Crankshaft.XGUI
{
public class HorisontalProgressBar : BaseElement
{
private Rect m_rect;
private Rect m_barRect;
public HorisontalProgressBar(Rect rect)
{
m_rect = rect;
m_barRect = m_rect;
InitMaterials();
}
public void Recalculate(Rect rect)
{
m_rect = rect;
}
public float Progress
{
set
{
float val = Mathf.Clamp01(value);
m_barRect.width = m_rect.width * val;
}
}
public void Draw()
{
if (Event.current.type == EventType.repaint)
{
BeginFilledRects();
DrawContent();
EndFilledRects();
}
}
public void DrawContent()
{
GL.Color(Color.gray);
DrawFilledRect(m_rect);//background
GL.Color(Color.green);
DrawFilledRect(m_barRect);//bar
}
}
}
нет нет)) поинтер спидометра) т.е. палочка(полоска) которая двигается по окружности) хотел с помощью вашего метода реализовать пришлось колдовать с startAngle и endAngle..)))