там так же есть вот такая штука
jetyb писал(а):В GUI есть свойство matrix, отвечающее за матрицу преобразования координат. Меняя ее перед отрисовкой, можно рисовать текстуру стрелки под углом:Синтаксис:Используется csharpMatrix4x4 mat= GUI.matrix;
GUIUtility.RotateAroundPivot(angle, center);
GUI.DrawTexture(...);
GUI.matrix = mat;
Сурово конечно , но высокоуровнее ГУЙ и не умеет.
Golandez писал(а):Ничего, что спираль будет иметь тучу трисов, чтобы она действительно по краю выглядела кругом, а не шестеренкой?
Neyl писал(а):Делал для своего проекта простенький круговой прогресс бар на GL. Без текстур, заливается выбранным цветом. Во вложении пример использования.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20