light emit.jpg
Я не путаю, знаю прекрасно что такое spec и diff)
Вот один из примеров в maya( это все отображается во вьюпорте, то есть реалтайм рендер самый обыновенный, только forward или deffered точно не знаю ), сделал сейчас на ходу. В максе тоже самое в приведенном вами примере, но не знаю работает ли это во вьюпорте. Вот еще пример результата, когда в сцене 2 источника света, и оба излучают только Specular.
http://jasonvfx.com/vsfx755/independent ... r_pass.png Так же встречал это часто в различных рендерах игровых, точно знаю в каком это есть, но говорить не буду(нельзя)
суть в том что это иногда для освещения нужны источники света, которые не имеют бликов. Ими заполняют пространство, имитируя глобальную иллюминацию. За примером далеко не надо ходить, так делались все старые мультфильмы пиксара, у них почти все мультики вообще без глобалки рендились, потому как её просто напросто не было в RenderMan)))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.