Сцена не работает при экспорте.

Общие вопросы о Unity3D

Сцена не работает при экспорте.

Сообщение danil 63 09 авг 2013, 14:04

Подскажите, плиз. Есть сцена, а окне редактора работает как надо, когда экспорчу перестаёт работать одна функция. Там есть скрипт, который помещает один объект на поверхность другого в месте клика. В билде объект просто пропадает в неизвестном направлении.
Вот сам скрипт:
Синтаксис:
Используется javascript
var moveobj:Transform;
var rayhit:RaycastHit;
var emove: boolean = false;
var mSpeed:float;
var mTime:float;
private var sTime:float;
 
function Update ()
{
   if (Input.GetButtonDown ("Fire1"))
   {
var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
//var hit : RaycastHit;
 
if (Physics.Raycast (ray, rayhit, 10000)){
emove = true;
sTime = Time.time;
 
}
}  
   
if(emove){
var currTime = Time.time;
var elTime = currTime - sTime;
var atMove = elTime / mTime;
print(atMove);
moveobj.transform.position = Vector3.Lerp(moveobj.transform.position, rayhit.point, atMove);
if(moveobj.transform.position == rayhit.point){
emove = false;
}
 
}
 
}
danil 63
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:09

Re: Сцена не работает при экспорте.

Сообщение danil 63 09 авг 2013, 14:08

Сам подозреваю что билд забывает тег "MainCamera" который необходим для работы этого скрипта.
danil 63
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:09


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15