Зеркало с текстуркой

Общие вопросы о Unity3D

Зеркало с текстуркой

Сообщение Sim4ik 08 авг 2013, 11:20

Всем привет, тут нашел сценку небольшую хотел спросить как вы думайте каким образом там сделано отражение на полу?
Хочу сразу сказать я более чем уверен это не cubemap и наверно не reflection mirror хотя с последним возможно я ошибаюсь. Короче в идеале я хотел добится такого же зеркала только с видимостью текстуры на полу, но при использовании в моем случае reflectiom mirror все происходит через опу и зеркало не отражает не знаю почему, на нем артефакты вместо отражения появляются
https://www.dropbox.com/s/v61wy9sxxmgks7r/Garage.rar вот ссылка на сценку
Последний раз редактировалось Sim4ik 08 авг 2013, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Зркало с текстуркой

Сообщение Paul Siberdt 08 авг 2013, 11:39

Зеркало сделано дублированием модели + полупрозрачный пол.
Исправьте ошибку в названии темы.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Зркало с текстуркой

Сообщение Sim4ik 08 авг 2013, 12:01

Paul Siberdt писал(а):Зеркало сделано дублированием модели + полупрозрачный пол.
Исправьте ошибку в названии темы.

Так не совсем понял типо внизу вся та же самая машина перевернутая и сцена, а пол полупрозрачный? так?
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Зеркало с текстуркой

Сообщение Paul Siberdt 08 авг 2013, 14:36

Да, та самая, ну, или в чем-то упрощенная. Подобные "отражения" часто встречались в игрушках. Разумеется, их главный минус - нужна ровная поверхность и свободное место под ним. :)

Например, чтобы не пихать всю сцену, можно ограничиться главным - ватомобилем и стенами, которые затекстурить или вертексно окрасить так, чтобы они постепенно уходили в черный цвет.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Зеркало с текстуркой

Сообщение Receptor 08 авг 2013, 16:30

Такой олдскульный вариант недавно в Резидент Ивл 5 или 6 встретил :) Позабавило.
Шейдером запилить такое можно. Вон MirrorReflection3 на вики валяется, берите, пользуйтесь (popcorn1)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Зеркало с текстуркой

Сообщение toga94 08 авг 2013, 20:27

создай камера и рендер текстуру . и добав в камеру ету текстуру потом ето текстуру дай на дюбой модел . всо твой зеркало гатов
а если хочеш отрожения в модела тогда рефлективе > диффуз потом создай кубемап и добав на модел
_ttp://d1vmp8zzttzftq.cloudfront.net/wp ... 0x1027.jpg
_ttp://www.azembassy.ma/img/Baku%20views/Baku.jpg
_ttp://www.traveller.az/images/hotel_azerbaijan.jpg
Аватара пользователя
toga94
UNITрон
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:23
Откуда: Baku,Azerbaijan
Skype: Azecombats.com
  • Сайт

Re: Зеркало с текстуркой

Сообщение Receptor 09 авг 2013, 07:37

создай камера и рендер текстуру . и добав в камеру ету текстуру потом ето текстуру дай на дюбой модел . всо твой зеркало гатов

Вы про преломление забыли - без него не будет эффекта зеркала.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Зеркало с текстуркой

Сообщение toga94 09 авг 2013, 08:21

Receptor писал(а):
создай камера и рендер текстуру . и добав в камеру ету текстуру потом ето текстуру дай на дюбой модел . всо твой зеркало гатов

Вы про преломление забыли - без него не будет эффекта зеркала.

нет , думаю не надо .
скриншот - http://img560.imageshack.us/img560/755/2hrn.jpg
_ttp://d1vmp8zzttzftq.cloudfront.net/wp ... 0x1027.jpg
_ttp://www.azembassy.ma/img/Baku%20views/Baku.jpg
_ttp://www.traveller.az/images/hotel_azerbaijan.jpg
Аватара пользователя
toga94
UNITрон
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:23
Откуда: Baku,Azerbaijan
Skype: Azecombats.com
  • Сайт

Re: Зеркало с текстуркой

Сообщение Receptor 09 авг 2013, 10:35

Не важно, как Вы думаете, главное, что по законам физики проекция в зеркале должна изменяться от положения наблюдателя. Иначе это просто "картина"
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Зеркало с текстуркой

Сообщение seaman 09 авг 2013, 10:44

А при чем тут преломление? Зеркало - это отражение. Нужно просто создать камеру в нужном месте.
Изображение
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Зеркало с текстуркой

Сообщение Receptor 09 авг 2013, 12:07

Ну я это и имел ввиду. Не правильно выразился может. :)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 22