Вращение объекта вокруг свои оси за мышкой

Общие вопросы о Unity3D

Вращение объекта вокруг свои оси за мышкой

Сообщение Daedroth 07 авг 2013, 15:29

Здравствуйте.
Помогите разобраться, что сделать что бы когда я вращал мышку мой объект вращался за ней вокруг своей оси, а не летал за ней по экрану.
Моя задача в том что у меня есть фиксированная камера и турель перед ней, я хочу перемещая мышку по экрану вращать турель.
Смотрел много скриптов но там объект вращается не вокруг своей оси а вокруг центра сцены (или что-то такое). Попытался в скрипте MouseLook поменять localrotation на rotation но не помогло. Скажите куда копать, а лучше объясните логику.
Daedroth
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 12:56

Re: Вращение объекта вокруг свои оси за мышкой

Сообщение Левш@ 07 авг 2013, 15:54

Ствол удочерить башне.
Вращать детали турели надо только по 1 локальной оси, остальные зафиксировать в нулях.
Пивоты должны быть точно в центрах осей вращения и правильно настроенными.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вращение объекта вокруг свои оси за мышкой

Сообщение Daedroth 07 авг 2013, 15:58

Левш@ писал(а):Ствол удочерить башне.
Вращать детали турели надо только по 1 локальной оси, остальные зафиксировать в нулях.


Мне нужно что бы турель за мышкой двигалась по Х и Y. То есть если я мышку поведу п правый верхний угол то и турель должна поворачиваться в правый верхний угол.
Daedroth
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 12:56

Re: Вращение объекта вокруг свои оси за мышкой

Сообщение Левш@ 07 авг 2013, 16:01

Ray
Raycast
Transform.forward
Transform.localEulerAngles
Input.mousePosition


ЗЫ. Что за привычка загадки везде строить... ты хотя бы напиши что в 2D ...

Камера сверху смотрит или сбоку ?
Последний раз редактировалось Левш@ 07 авг 2013, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вращение объекта вокруг свои оси за мышкой

Сообщение Daedroth 07 авг 2013, 16:08

Левш@ писал(а):Ray
Raycast
Transform.forward
Transform.localEulerAngles


ЗЫ. Что за привычка загадки везде строить... ты хотя бы напиши что в 2D ...

Камера сверху смотрит или сбоку ?


Полноценное 3D, камера смотрит сзади.
Daedroth
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 12:56

Re: Вращение объекта вокруг свои оси за мышкой

Сообщение Левш@ 07 авг 2013, 16:08

Ray
Raycast
Transform.forward
Transform.localEulerAngles
Input.mousePosition
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Вращение объекта вокруг свои оси за мышкой

Сообщение Daedroth 07 авг 2013, 16:10

Игра своего рода шутер от третьего лица. Третьим лицом является турель, он не ходит а только головой крутит. Вот я и хочу понять как сделать что бы она головой крутила за мышкой (вверх, вниз, влево, вправо).
Daedroth
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 12:56

Re: Вращение объекта вокруг свои оси за мышкой

Сообщение Daedroth 07 авг 2013, 16:12

Ray
Raycast
Transform.forward

А во что мне луч пускать? В курсор?
Daedroth
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 12:56

Re: Вращение объекта вокруг свои оси за мышкой

Сообщение Левш@ 07 авг 2013, 16:14

Пускаешь от камеры (позиции мышки) (Ray) рейкаст, на определенное расстояние, там фиксируеться точка имеющая позицию (Vector3).
Вычисляешь вектор направления (target.position - transform.position) и крутишь турель туда (transform.forward) или (LookAt).
Еще есть метод Ray.GetPoint
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10