Ну это на боксе бессмысленно.
Но вот как пример, моя ситуация -
Есть дом, который состоит из несколько этажей.
Каждый этаж, это отдельный меш состоящий из нескольких комнат, естесно каждая комната может иметь разные материалы стен,пола и тд... В общем на этаж 10-30 материалов. Моя задача - дать пользователю возможность редактировать материалы-текстуры(сменить паркет на мрамор например, или выбор покрытия разных производителей). Я посмотрел в справку где ясно пишет var materials : Material[], вот я и начал моделить-собирать проект с учетом этого. Хорошо что появился MediaMen и задал вопрос, теперь мне нужно будет перемоделивать-пересобирать где то 60% проекта, что совсем не гуд.
Пока этот баг не будет исправлен, Юнити совсем не оптимальный выбор для архитектурных презентаций.
Или это все же я так тупо по Ламерски туплю?
&gnoblin, Neodrop
Поднимите пожалуйста вопрос на офф форуме, со своим инглышом я не справлюсь нормально обяснить...