Dobroe vremia sutok
Podskazite cainiku pozalsta kak opisat funkciju zameni texturi na modele
za ranie spasibo
gt: Johngamedev@gmail.com
3. Старайтесь создавать темы, в разделах, близких этим темам.
1. Обязательно!!! Давайте вашим темам информативные названия. Не "вопрос от начинающего", а "как найти расстояние между двумя точками?"
var textureToReplace : Texture; // сюда вводишь текстуру на которую будешь заменять
private var originalTexture : Texture;
function Start()
{
originalTexture = renderer.material.texture; // сохраняем оригинальную текстуру, чтобы можно было ее вернуть
}
function ChangeTextures()
{
renderer.material.texture = textureToReplace;
}
function ReturntexToOrigin()
{
renderer.material.texture = originalTexture;
}
//Вот это GameObject на котором висит камера
var cam : GameObject;
//Луч
var ray : Ray;
//Количество материалов
var materialsLength : int;
//подгружаемый материал
var hrome : Material;
function Awake()
{
//Подгружаю материал из папки Resources
hrome = Resources.Load("MyMat");
}
function FixedUpdate()
{
//Трайсирую луч
ray = cam.camera.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
//Проверяю на колизию луча и коллайдера + нажата ли первая кнопка мышки
if (Physics.Raycast (ray, 100) && Input.GetButtonDown ("Fire1")) {
//Cпрашиваю сколько материалов на меше
materialsLength = renderer.materials.Length;
/*
!!!SOS!!! Cмотрим быстренько сюда!!! Если я пытаюсь например присвоить второму
элементу массива cвой материал, как в коде ниже, то всем полям в вкладке Materials в
инспекторе ,если элементы пустые(None(Materials) ) присваивается материал Deffault-Diffuse!!!.
Это что?????Глюк такой??? Или как вариант - Научите меня ЛАМЕРА как достучатся к КОНКРЕТНОМУ
материалу из массива Materials???
*/
renderer.materials[1] = hrome;
}
}
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5