Расширение инспектора

Общие вопросы о Unity3D

Расширение инспектора

Сообщение fghjru 06 авг 2013, 13:58

Когда скрипт вешается на объект. То в Инспекторе появляются переменные, которые в коде указываются с уровнем доступа public.
У меня есть несколько функций, имена которых я занес в enum. И создал переменную перечисления. Теперь в инспекторе, во время игры можно выбрать необходимую функцию. Но мне еще нужно, чтобы для каждой функции появлялся набор настроек(переменных), которые можно изменять. Как это сделать? Можно конечно указать все переменные для всех функций public, но тогда получается что, какую функцию я бы не выбрал переменные все равно будут отображаться в инспекторе(не удобно).
Если бы было можно изменять уровень доступа переменной. Т.е. например при определенных условиях меняем уровень доступа переменной private на public - она начинает отображаться в инспекторе.
fghjru
UNец
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:12

Re: Расширение инспектора

Сообщение Neodrop 06 авг 2013, 16:46

Ну, к примеру, сделать отдельный enum и по его выбору, производить ваш набор действий....
Или намутить жутко сложный кастомный инспектор и там реализовать и блекджек и шлюх.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15