Архитектура приложения на GUI

Общие вопросы о Unity3D

Архитектура приложения на GUI

Сообщение ba9nist 03 авг 2013, 01:08

Здравствуйте!

Я делаю приложение практически полностью на родном ГУИ. Подскажите пожалуйста примеры с архитектурой таких приложений, потому что туториалов именно по обьемным приложениям на ГУИ я не нашел.

Конкретно неясно где писать правильно код, как правильно менять окна и как правильно реализовать и использовать класс работы с сетью.

Как пример - по сути все приложение, какое бы обьемное оно не было реально вместить в 1 GameObject.
Но правильно ли это? Может код надо по сценам раскидывать или по гейм обьектам?

Подскажите пожалуйста может статью, которая расставит по местам, ибо каша(
ba9nist
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 15:46

Re: Архитектура приложения на GUI

Сообщение marikcool 03 авг 2013, 10:16

в таком случае работай как по старинке, как если бы писал на с/c++
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9