Плавное движение объекта с инерцией

Общие вопросы о Unity3D

Плавное движение объекта с инерцией

Сообщение Sim4ik 01 авг 2013, 17:35

Ребята, ребята, очень нужна ваша помощь не могу понять как реализовать вращение объекта по клику мыши http://www.elementalsweb.com/content/un ... index.html по такому принципу, я пробовал работать с камерой но ничего не получилось, уже голова болит это делать, не программер я короче, может у кого скрипт есть?
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Плавное движение объекта с инерцией

Сообщение Левш@ 01 авг 2013, 17:50

Сделай еще один обьект невидимку, его вращай как обычно а основной лерпь к нему по трансформ.ротейшн

Синтаксис:
Используется javascript
var damp : float = 1f;
var target : Transform;

function Update () {
        transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, target.rotation, Time.deltaTime * damp);
}
 
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Плавное движение объекта с инерцией

Сообщение Receptor 01 авг 2013, 18:12

Да можно и без объектов невидимок в принципе-то :)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Плавное движение объекта с инерцией

Сообщение Левш@ 01 авг 2013, 18:36

Для не прогера так проще. :)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Плавное движение объекта с инерцией

Сообщение Woolf 01 авг 2013, 20:25

Создаете параметр "угловая скорость вращения", создаете параметр "угловое ускорение", которое затухает каждый такт времени и при вращении мышью не вращаете объект/камеру, а изменяете угловое ускорение. Профит.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Плавное движение объекта с инерцией

Сообщение Sim4ik 02 авг 2013, 09:26

Левш@ писал(а):Сделай еще один обьект невидимку, его вращай как обычно а основной лерпь к нему по трансформ.ротейшн

Синтаксис:
Используется javascript
var damp : float = 1f;
var target : Transform;

function Update () {
        transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, target.rotation, Time.deltaTime * damp);
}
 


Эмм а можно чуть по подробнее пожалуйста, а то как то не понял я создаю empty object, а дальше что этот скрипт на кого назначать, что делать?
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58

Re: Плавное движение объекта с инерцией

Сообщение elementals 02 авг 2013, 12:39

Сюда забросил камеру, в низу
viewtopic.php?f=35&t=14568
elementals
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 17:01

Re: Плавное движение объекта с инерцией

Сообщение Neodrop 02 авг 2013, 13:04

Sim4ik писал(а):Ребята, ребята, очень нужна ваша помощь не могу понять как реализовать вращение объекта по клику мыши http://www.elementalsweb.com/content/un ... index.html по такому принципу, я пробовал работать с камерой но ничего не получилось, уже голова болит это делать, не программер я короче, может у кого скрипт есть?


Сюда посмотрите.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Плавное движение объекта с инерцией

Сообщение Sim4ik 03 авг 2013, 09:06

Огромное спасибо
Дорогу осилит идущий.
Sim4ik
UNIт
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 09:58


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6