Улучшение визуального качества

Общие вопросы о Unity3D

Улучшение визуального качества

Сообщение liver9711 01 авг 2013, 17:25

У меня сейчас ситуация такая:
Изображение
Я вижу что картина не ахти, на данном качестве у меня видяха справляется на 25-30 ФПС.
Что мне следует накрутить, чтобы освещение приняло болле "важный" вид?
Что есть:
► SSAO
► Tilt shift (размытие заднего плана)
► Noise and grain
► Поддержка DX9 хотя 11ый и включен
Основные сложности:
► Ничего нельзя запечь. Освещение надо менять динамически, что-то вроде цикла день и ночь.
► Опять же цикл день и ночь: надо расчиать картинку и во время дня, и во время ночи.
► У меня видеокарта не ахти, особо грузить нельзя.
На качество моделей просьба не смотреть, моделлер из меня фиговый, только начал, текстурировать не умею. :) Хотя забор отменный.
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Улучшение визуального качества

Сообщение Diab10 01 авг 2013, 17:47

Вначале поменять все модели. Убрать или уменьшить размытость - вся картинка мутная
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Улучшение визуального качества

Сообщение Receptor 01 авг 2013, 17:53

Ну... настолько намыленный задник при таком фокусе, уже как минимум не реалистично смотрится и как-то неаккуратно. Tilt shift и Noise and grain я бы вовсе убрал. Можно повесить еще один SSAO с меньшим радиусом, чем предыдущий. Обязательно Tonemapper в режиме Photographic. Антиалисинг в режиме FXAA Preset A. Глобальный свет потемнее (подогнать под Тонмеппер). Туман с большой дистанцией в режиме Exponential (более рассеяный).

Текстуру травы что на земле по цвету и тону нужно подогнать к текстурам травы на билбордах, или наоброт. Их перепад так же очень не реалистичный. Ну и конечно же изображение на скайбоксе явно не совпадает с текущим световым источником - поменять, или подогнать свет под скайбокс.

Это то, что бы я исправил. Первые мысли, так сказать. :)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Улучшение визуального качества

Сообщение liver9711 01 авг 2013, 18:25

Diab10, я отстойный моделлер, я же попросил на модели не жаловаться. Согласен мыльно, приуменьшу.
Receptor, да, перебор с размытием, скайбокс поставил напотом, я знаю, что он не тот. Траву корректировать не могу, это не материал. Поставил второй SSAO, он как-то перегружать начал, "шуметь" или что-то такое. FXAA даёт разве-что размытую картинку, но не убирает подразумеваемую лажу.
liver9711
UNITрон
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:16

Re: Улучшение визуального качества

Сообщение Diab10 01 авг 2013, 19:22

liver9711 писал(а):Diab10, я отстойный моделлер, я же попросил на модели не жаловаться. Согласен мыльно, приуменьшу.
Receptor, да, перебор с размытием, скайбокс поставил напотом, я знаю, что он не тот. Траву корректировать не могу, это не материал. Поставил второй SSAO, он как-то перегружать начал, "шуметь" или что-то такое. FXAA даёт разве-что размытую картинку, но не убирает подразумеваемую лажу.


В основном, красоту картинке придают хорошие модели и текстуры. А постэффекты, это уже на второй план.
Красивые модели могут использоваться без каких-либо эффектов, и будет красиво. Но использовать эффекты без красивого контента - ничего хорошего не даст. ИМХО.
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Улучшение визуального качества

Сообщение Diab10 01 авг 2013, 19:23

liver9711 писал(а):Траву корректировать не могу, это не материал.


Как это? Просто текстуру поменяйте
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Улучшение визуального качества

Сообщение jetyb 02 авг 2013, 07:39

30 фпс для такой сцены - это очень печально
Скорее всего постэффекты придется отключить

Сельская местность требует большой проработки, лучше делайте город/офисы - ваши модели больше под них подойдут.

Из универсальных улучшителей качества могу посоветовать постэффект SunShafts и приобрести универсальную динамическую погодную систему (т.е. облачность, цикл день-ночь).
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17