моды и моддеры (к оригинальному S.T.A.L.K.E.R.)

Общие вопросы о Unity3D

моды и моддеры (к оригинальному S.T.A.L.K.E.R.)

Сообщение gnoblin 31 июл 2013, 03:09

привет!

кто-нибудь знает людей, которые занимаются созданием модов для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и кому может понравится идея поучаствовать в популярном проекте на похожую тему (на юнити и с бОльшим диапазоном возможностей по реализации своих идей, если сравнивать с движком для моддинга из оригинала)?

познакомьте плиз )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: моды и моддеры (к оригинальному S.T.A.L.K.E.R.)

Сообщение Receptor 31 июл 2013, 16:03

Зачем именно модеры? Вам бы моделеров нормальных, и механику дописать/переделать :) Вид (за и сключеним интерфейса) очень хромает, имхо, не в обиду конечно :) Может стоит поискать моделеров, художников? Какие перспективы?

П.С. Скоро на ФПС Кит еще с десяток игр появится :D http://vk.com/apps?w=app3794420
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: моды и моддеры (к оригинальному S.T.A.L.K.E.R.)

Сообщение gnoblin 31 июл 2013, 17:44

для того чтобы поделать квестовый режим
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: моды и моддеры (к оригинальному S.T.A.L.K.E.R.)

Сообщение newArray 31 июл 2013, 18:20

Зачем именно модеры? Вам бы моделеров нормальных, и механику дописать/переделать Вид (за и сключеним интерфейса) очень хромает, имхо,

А за какой проект речь?
А голос Припяти - это что Гноблина? Я и не знал - крутой проект.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: моды и моддеры (к оригинальному S.T.A.L.K.E.R.)

Сообщение gnoblin 31 июл 2013, 19:27

newArray писал(а):
Зачем именно модеры? Вам бы моделеров нормальных, и механику дописать/переделать Вид (за и сключеним интерфейса) очень хромает, имхо,

А за какой проект речь?
А голос Припяти - это что Гноблина? Я и не знал - крутой проект.


квесты для голоса припяти, угу :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: моды и моддеры (к оригинальному S.T.A.L.K.E.R.)

Сообщение Левш@ 31 июл 2013, 19:54

gnoblin и ты туда же... :D
Вобщем могу пособить, но если только все серьезно.
:)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: моды и моддеры (к оригинальному S.T.A.L.K.E.R.)

Сообщение newArray 31 июл 2013, 19:59

Вобщем могу пособить, но если только все серьезно.

Как вы думаете - куда можно серьезней, если у игры полтора милиона установок - а пользователей контакта всего 40 миллионов?
Я сегодня смотрел и раньше часто смотрел - там по моему около 100 онлайна всегда.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: моды и моддеры (к оригинальному S.T.A.L.K.E.R.)

Сообщение Левш@ 31 июл 2013, 20:03

Я не кол - во, а кач - во имел ввиду.
То что я на видео и скринах увидел, мне жутко не понравилось. :(
Если вы из сталкера контру лепите, то нам не по пути...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: моды и моддеры (к оригинальному S.T.A.L.K.E.R.)

Сообщение newArray 31 июл 2013, 20:11

Видимо поэтому Гноблин вас и пригласил, если у вас такие высокие стандарты. Но по сути это контра контрой и останется - но на тему сталкера. имхо.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: моды и моддеры (к оригинальному S.T.A.L.K.E.R.)

Сообщение gnoblin 31 июл 2013, 20:40

newArray писал(а):
Вобщем могу пособить, но если только все серьезно.

Как вы думаете - куда можно серьезней, если у игры полтора милиона установок - а пользователей контакта всего 40 миллионов?
Я сегодня смотрел и раньше часто смотрел - там по моему около 100 онлайна всегда.


онлайн 500-1000,
дау 20к,
мау 350к где-то,
установки особо роли не играют - но да, приятно :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: моды и моддеры (к оригинальному S.T.A.L.K.E.R.)

Сообщение gnoblin 31 июл 2013, 20:46

skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: моды и моддеры (к оригинальному S.T.A.L.K.E.R.)

Сообщение gnoblin 31 июл 2013, 20:48

skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: моды и моддеры (к оригинальному S.T.A.L.K.E.R.)

Сообщение Diab10 31 июл 2013, 22:19

Круто! (3A4OT)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18