Здравствуйте ув. форумчане! наткнулся на такую проблему , сделал игру на Unity 4, перешел к стадии загрузки в Google Play, оно вроде загружает потом, на 99% Пишет
Сбой при загрузке
Загруженный APK-файл заверен в режиме отладки. Заверьте его в режиме окончательной версии.
Где его заверить? что делать не знаю вообще, подскажите пожалуйсто где заверить файл?
Помогите кто сталкивался с такой проблемой) Спасибо!)
Smouk писал(а):Нужно создать ключ, потом этим ключом подписать приложение(все делается в юнити). И снять галочку отладки при компиляции, если этот режим включали.
- При создании apk убеждаемся, что галочка Development Build cнята. - В окне создания apk находим кнопку "Player Settings..." - Переходим на вкладку "Publiching Settings" - Ставим галочку "Create new key" - Указываем путь куда создать файла с ключами. - Вводим пароль от файла с паролями - Повтор вводим его же. - В разделе "Key", напротив Alias выбираем "Create a new key", заполняем поля. Пароль лучше отличающийся от хранилища. Последняя строка это регион - RU. - Нажимаем "Create key" - Выбираем созданный ключ в "Alias" - вводим пароль. - Жмем кнопку Build и наслаждаемся.
Smouk писал(а):- При создании apk убеждаемся, что галочка Development Build cнята. - В окне создания apk находим кнопку "Player Settings..." - Переходим на вкладку "Publiching Settings" - Ставим галочку "Create new key" - Указываем путь куда создать файла с ключами. - Вводим пароль от файла с паролями - Повтор вводим его же. - В разделе "Key", напротив Alias выбираем "Create a new key", заполняем поля. Пароль лучше отличающийся от хранилища. Последняя строка это регион - RU. - Нажимаем "Create key" - Выбираем созданный ключ в "Alias" - вводим пароль. - Жмем кнопку Build и наслаждаемся.
Smouk писал(а):- При создании apk убеждаемся, что галочка Development Build cнята. - В окне создания apk находим кнопку "Player Settings..." - Переходим на вкладку "Publiching Settings" - Ставим галочку "Create new key" - Указываем путь куда создать файла с ключами. - Вводим пароль от файла с паролями - Повтор вводим его же. - В разделе "Key", напротив Alias выбираем "Create a new key", заполняем поля. Пароль лучше отличающийся от хранилища. Последняя строка это регион - RU. - Нажимаем "Create key" - Выбираем созданный ключ в "Alias" - вводим пароль. - Жмем кнопку Build и наслаждаемся.
У меня пишет: Сбой при загрузке Сертификат, использованный для подписи APK-файла, ещё не действителен. Используйте действительный сертификат Подписываю,как вы сказали?Как правильно заполнять поля?
Сбой при загрузке Сертификат, использованный для подписи APK-файла, ещё не действителен. Используйте действительный сертификат
Как-то запутанно с этими ключами, сертификатами.. 1. Нажал в гуглплей -"получить лицензионный ключ", он там как мини-повесть длиной.. 2 В Юнити в плейер сеттингс андроид билд опций вставил этот ключ в 2 строки keystore(вторая - подтвердить), включил чекбокс create new keystore, указал путь. 3 В окне этих же настроек плейер сеттингс - alias, - создать новый ключ. Заполнил поля, в полях пароль написал придуманный, нажал создать. 4. Выбрал в alias в окне созданный, написал подтверждение того, придуманного пароля.
Что не так, не понятно. Пробовал вариант в 1 и 2 пункт из вышеперечисленного вставлять тот же придуманный пароль, не работает. Аналогично как на видео(регион ru), - не работает