Ошибка Network.Destroy

Общие вопросы о Unity3D

Ошибка Network.Destroy

Сообщение 6opoDuJI0 21 мар 2010, 13:39

Устанавливаю несколько объектов при помощи Network.Instantiate после чего в нужный момент удаляю при помоши Network.Destroy(NetworkViewID)
после переподключения у клиента все эти объекты появляются снова,хотя на сервере их нету
почему так?пользуюсь версией 2.6.1 indie
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Re: Ошибка Network.Destroy

Сообщение Neodrop 21 мар 2010, 16:47

Еще раз разместите сообщение о своей собственной глупости в разделе Глюки, забаню на неделю.
Почитайте про буферизацию событий.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11