Террайн, содержание и размер файла *. asset.

Общие вопросы о Unity3D

Террайн, содержание и размер файла *. asset.

Сообщение Serge 19 мар 2010, 20:55

После создания террайна в папке Assets создается файл ИмяТерайна.asset. Обычно он у меня получался небольшого размера. В проекте полученном от моделера этот файл размером 36 мегабайт. Суммарный объем текстур используемых в террайне примерно 10 мегабайт. Хотелось бы понять, отчего получился такой размер и как его уменьшить?
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Террайн, содержание и размер файла *. asset.

Сообщение Neodrop 19 мар 2010, 21:49

4 текстуры террейна == 1 Splat Map - довольно толстый tiff файл, хронящий в себе послойно, координаты и плотность нанесения текстур на террейн.
Если добавлена пятая текстура, то автоматом генерится ещё один Splat Map

Уменьшить кол-во текстур на террейне. Помним, что они идут группами по 4. В идеале на террейн тратить не более 4 текстур. Иначе растёт и размер файла и Draw Calls
Уменьшить колличество Detailed Mesh, травы и деревьев.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14