Страница 1 из 1

Unity и контент

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 18:33
Nuprahtor
Обнаружил, что моя игра на unity весит слишком уж много. В папке Cache нашлось файлов на 16 мб, хотя контент в папке Assets весит меньше мегабайта (монохромные .png весом в 10-20 кб)...
Значит Unity каждый файл переделывает в себе понятный что-ли? Или эту папку Cache можно каким-либо образом безопасно очистить? Интересует то, как юнити взаимодействует с файлами.

Re: Unity и контент

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 18:48
Neodrop
У вас же стоит галка при сборке проекта компрессить файлы. в логи (которые можно открыть кнопочкой в консоли) пишется на сколько что ужалось при сборке.
Так неужели непонятно, что при запуске приложения это всё разархивируется? :-?

Re: Unity и контент

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 19:17
Nuprahtor
При сборке галка только одна - Development Build. Или имеется ввиду галка Compress textures when importing в edit>preferences? В любом случае размер не меняется.
в логи (которые можно открыть кнопочкой в консоли) пишется на сколько что ужалось при сборке.

Лог пустой... И под словом ужалось, я подразумеваю уменьшение размера файлов, но никак не увеличение
Поэтому мне непонятно... Где на это все можно поглядеть?

Re: Unity и контент

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 20:00
Neodrop
Вы читать умеете? Тогда читайте : http://unity3d.com/support/documentatio ... 0size.html

Мои слова вы не прочитали, похоже, или я не ясно выразился.

Re: Unity и контент

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 20:15
Nuprahtor
Благодарю за ответ, теперь все понятно.
Эх, жаль все таки, что нельзя сохранить небольшой размер .png файлов