Как подсветить часть объекта?

Общие вопросы о Unity3D

Как подсветить часть объекта?

Сообщение TimmyMulla 18 мар 2010, 14:07

Всем привет!

Такой вопрос: кто знает как можно выделять часть объекта?

Например: имеется шар; у шара два материала; надо при наведении мышки на один из материалов подсвечивать ту часть шара, на которой этот материал. Как-то так )
Менять материал при этом не желательно. Просто посветлее или поярче его сделать.

Не знаю в какую сторону копать.

У кого есть мысли?
Аватара пользователя
TimmyMulla
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 10:07
Откуда: Екатеринбург

Re: Как подсветить часть объекта?

Сообщение TimmyMulla 18 мар 2010, 20:09

Может неправильно сформулировал? )

Другой пример: есть машина одним мешем; у игрока должна быть возможность выделять разные части (двери, багажник, стекла итп); выделение мне видется как подсветка этих частей; делить мешь не хочется.

Помогите, пожалуйста, куда думать? Сам не могу дотепкать :( Мозг уже кипит :(
Аватара пользователя
TimmyMulla
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 10:07
Откуда: Екатеринбург

Re: Как подсветить часть объекта?

Сообщение gnoblin 18 мар 2010, 22:09

можно
1) разделить на разные объекты, тогда все делается элементарно
2) можно навесить на разные объекты коллайдеры и сделать логику посложнее... (чтобы при наведении на первый колайдер светился первый мат, а при наведении на второй колайдер - второй мат).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как подсветить часть объекта?

Сообщение TimmyMulla 19 мар 2010, 10:11

С коллайдерами - это мысль, спасибо )
Аватара пользователя
TimmyMulla
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 10:07
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11