Проблема такая, как в максе без опасити в шейдерах рендерить с учетом альфа канала.
В нете такой вот совет нашёл, не понять до конца, что это значит.
“ее так просто .. на Рист вы уверены, что ваша фотография имеет альфа-канал или нет.! Если "да". его так просто открыть 3dsmax сделать плоскость, перейдите на matterial редактора присвоить ваши фотографии диффузным. , а также присвоить его непрозрачность. Часы на непрозрачность правом окне [видите м] перейти к растровых параметры и выбирать моно канал выхода, как альфа .. R альфа как источника изображения альфа … 2-й способ выбрать маску как диффузный .. Вы просто добавить ур фотографии на карту, и маски. если маска () "Альфа") является инвертирование вы можете нажать на invermask функцию. так просто.”