Unity3d и игры типа Half-Life 2

Общие вопросы о Unity3D

Unity3d и игры типа Half-Life 2

Сообщение GOrodetzkiy 15 мар 2010, 14:12

Почему многие боятся готовых решений при разработке серьезных игр? (на примере Unity3d и игр типа Half-Life 2)

Ok, недавно занялся серьезным изучением modo и unity3d. И вот возник такой вопрос (см. заголовок)?
Что есть такого в Half-Life 2 чего не может Unity3D?
Что есть в Хэлфе?
1)Много больших и подробных уровней, разделенные на области с загрузками? (В Юнити можно всю игру сделать из одного большого уровня, а миссии просто заскриптованы)
2)Связанный мир?(см 1, связанность также может поддерживаться бесшовной структурой мира)
3)Продвинутая физика? (ну так в Юнити физика - продвинутее не бывает)
4)Свет, тени? (в Юнити3Д есть динамический свет и динамические тени)
5)Крутые модели? (что вам мешает для персонажей применять ZBrush? +max, maya, c4d, и autodesk fbx)

То есть, все что нужно - все есть. Бери и используй.
Any comments?
Аватара пользователя
GOrodetzkiy
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 13:51

Re: Unity3d и игры типа Half-Life 2

Сообщение Neodrop 15 мар 2010, 14:15

http://www.interstellarmarines.com
http://www.facebook.com/pages/NPlay/350950811317

Это на вскидку.
Если неясно выразился : Да можно. Если есть ресурсы на кодлу моделлеров, художников, текстурщиков, аниматоров и прочую братию. Никаких проблем.
С выходом версии 3.0 таких проектов сильно прибавится, я думаю.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity3d и игры типа Half-Life 2

Сообщение Paul Siberdt 15 мар 2010, 14:23

Как разрабочек на Source, заявляю, что на Unity можно сделать и Халфу, и ЛефтФоДед, и ТимФортрес.
Единственный гемор тут будет в системе работы с анимациями (Юнька слаба с анимациями) и необходимости писать с нуля ИИ. Остальное не особо важно. И во многом Юнити опережает Сорс технологически.

Зы ( А физика в Сорсе - кафняный урезанный Хавок)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity3d и игры типа Half-Life 2

Сообщение GOrodetzkiy 15 мар 2010, 14:43

И еще был поражен его продвинутой fbx поддержкой. Каких сложных бевелов я не ставил, каких экструзий не применял, и все-таки Юнити все правильно экспортировал и визуализировал))
Аватара пользователя
GOrodetzkiy
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 13:51

Re: Unity3d и игры типа Half-Life 2

Сообщение Paul Siberdt 15 мар 2010, 14:56

А вот с энтим вы нарветесь когданть.. это хорошо, что fbx нормально цепляет сетку с кучей модификаторов (если в максе) и историй (если в майке)... но лучше-таки сливать плоды трудов воедино :p

За fbx, конечно, отдельное спасибо Автодеску.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity3d и игры типа Half-Life 2

Сообщение GOrodetzkiy 15 мар 2010, 15:08

ну да, ток я выше писал, что я в modo сижу))
Аватара пользователя
GOrodetzkiy
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 13:51

Re: Unity3d и игры типа Half-Life 2

Сообщение Paul Siberdt 15 мар 2010, 15:13

Ну, я Модо не знаю, потому использовал термины основных пакетов Автодеска... :p
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8