Почему многие боятся готовых решений при разработке серьезных игр? (на примере Unity3d и игр типа Half-Life 2)
Ok, недавно занялся серьезным изучением modo и unity3d. И вот возник такой вопрос (см. заголовок)?
Что есть такого в Half-Life 2 чего не может Unity3D?
Что есть в Хэлфе?
1)Много больших и подробных уровней, разделенные на области с загрузками? (В Юнити можно всю игру сделать из одного большого уровня, а миссии просто заскриптованы)
2)Связанный мир?(см 1, связанность также может поддерживаться бесшовной структурой мира)
3)Продвинутая физика? (ну так в Юнити физика - продвинутее не бывает)
4)Свет, тени? (в Юнити3Д есть динамический свет и динамические тени)
5)Крутые модели? (что вам мешает для персонажей применять ZBrush? +max, maya, c4d, и autodesk fbx)
То есть, все что нужно - все есть. Бери и используй.
Any comments?