У меня при использовании headLook'а на Hero из официального TPS было всё как хотелось, но раз на раз начинался "экзорцизм"(голова вращалась быстро в разные стороны). Когда я установил скрипт на своего манекена то пока движения головы В АНИМАЦИИ были незначительны, всё хорошо работало, как только мой манекен побежал, голова стала переворачиваться вовнутрь корпуса, это удалось исправить прямым ограничением движения кости головы в собственном скрипте.
А так рекомендую побаловаться с параметрами Effect, Priority и галочкой Override animation в HeadLook. Они отвечают за то, насколько сильным будет преобладание эффекта инверсной кинематики headLook'а над анимацией.
А вообще, рекламирую свой метод инверсной кинематики во время анимации через дублирование кости, переименование и копирование трансформа по необходимости. Читайте чудеса Locomotion