проблемы с HeadLookController

Общие вопросы о Unity3D

проблемы с HeadLookController

Сообщение 6opoDuJI0 12 мар 2010, 02:10

попробовал использовать headlookcontroller, но получилось вот что - в одной единственной анимации несколько костей немного поворачиваются,хотя не должны.
если же выключить скрипт,то кости в этой анимации встают на свои места.
кто пользовался headlookcontroller, у когонибудь так было?
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Re: проблемы с HeadLookController

Сообщение MetosFate 12 мар 2010, 14:49

У меня при использовании headLook'а на Hero из официального TPS было всё как хотелось, но раз на раз начинался "экзорцизм"(голова вращалась быстро в разные стороны). Когда я установил скрипт на своего манекена то пока движения головы В АНИМАЦИИ были незначительны, всё хорошо работало, как только мой манекен побежал, голова стала переворачиваться вовнутрь корпуса, это удалось исправить прямым ограничением движения кости головы в собственном скрипте.
А так рекомендую побаловаться с параметрами Effect, Priority и галочкой Override animation в HeadLook. Они отвечают за то, насколько сильным будет преобладание эффекта инверсной кинематики headLook'а над анимацией. :-B

А вообще, рекламирую свой метод инверсной кинематики во время анимации через дублирование кости, переименование и копирование трансформа по необходимости. Читайте чудеса Locomotion ;)
Добавить masterofself в Skype
Стена это таже ступенька, просто надо вырасти, чтобы это увидеть...
Аватара пользователя
MetosFate
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: проблемы с HeadLookController

Сообщение 6opoDuJI0 13 мар 2010, 22:43

чудеса экзорцизма я поборол немного изменив скрипт, после чего он начал работать как надо,заодно сделал синхронизацию этих вещей по сети,сейчас моя главная проблема это вот эта заковыка с непонятными и необоснованными поворотами нескольких костей, дочерних к целевым костям спины(просто руки :D )
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9