Страница 3 из 4

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:08
gnoblin
А поищи-ка на форуме!
Было несколько тем про dll.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:20
Neodrop
Читаем справку http://unity3d.com/support/documentatio ... ugins.html
И заодно, учим родной язык, чтобы не писать на албанском.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:26
Frolov_Alexander
Я же писал: английского не знаю, можно по-русски примерный перевод?? Кстати, у вас в докс.юнити.ру написано, что перевод некоторых частей ещё не сделан, написано уже вроде очень давно, работа идёт??
И что там насчёт албанского, я же вроде бы грамотно пишу??

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:37
Paul Siberdt
Вот не буду ничего писать, все равно Нео мой пост удалит.... :-\

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:43
Frolov_Alexander
Не понял??

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 01:07
gnoblin
Ну, код-то получится почитать без проблем - я прав?

Вот пример использования dll на С++:
http://unity3d.com/support/resources/ex ... re-plugins

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 01:18
gnoblin
И учимся искать на форуме, ага...

viewtopic.php?f=87&t=480&p=3107&hilit=dll#p3107

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 02:52
andoriyu
Paul Siberdt писал(а):Жава проще, считайте это Макосью
Шарп серьезнее, считайте это Виндами
Бу - экспериментальное-крутое-потенциально-никому-на-хрен-не-нужное-соченительство, считайте это семьей Линуксов

:D

Игра ваша не будет тормозить, какой бы выбор вы не сделали. Если же проект ваш таки тормозит в процессе создания-экспериментов-тестов - энто значит, что проект игрой не станет, вы не тот проект выбрали, вы его бросите, не доделав и на 5%, спуститесь с неба на землю и придумайте ченть попроще, без стопицот депсоффилдов, оклюженов и ступенчатых перломлений ;)

Юнити - куда бы он не рвался и куда б его не тащила популярность - инди-движок. А особенность инди-сцены - оригинальность проектов, а не вытягивание максимума из железа. Уверен, ваши идеи не ограничиваются желанием создать что-то глобальное, неохватное и невообразимо сложное.

Ну во-первых не жава, а жаваскрипт. Java != javascript. Так же этот javascript вполне приличный язык программирования. c# долгое время был игрушкой MS, до появления Mono/MonoTouch. Сравнивать язык программирования и ОС верх идиотизма, а если уж сравнивать то мак это руби, ибо работать на обоих приятно. А так же называть MacOSX не серьезной ОС тоже групо - сразу видно человек не разу ничего кроме венды не видел.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 04:44
Serge
Ты не прав, перечитай все сообщения и тогда поймешь что не прав.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 05:05
andoriyu
Serge писал(а):Ты не прав, перечитай все сообщения и тогда поймешь что не прав.

В чем конкретно я не прав. В том, что Java != Javascript? или в том, что до появления Mono C# использовался только на платформах от MS?

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 07:23
Zaicheg
JS у нас часто называют жабой — в рамках Unity это ни к какой путанице привести не может. Просто так удобнее. Строго говоря, тут даже не JavaScript, а UnityScript.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 07:57
Serge
Не прав в том что, не поняв сути высказываний и не зная человека, грубо высказываешься в его адрес.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 10:12
andoriyu
Serge писал(а):Не прав в том что, не поняв сути высказываний и не зная человека, грубо высказываешься в его адрес.

Я понял суть его высказывания. джаваскрипт простой, c# сложнее, но возможностей больше, boo вообще барада кототорая никому не нужна. Но меня задело его сравнение с ОС.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 10:15
Paul Siberdt
Почему задело-то?
Авокадо с оргазмом сравнить можно (если пробовал первое и испытывал второе)
И котенка с музыкой тоже вполне...

Я, как пользователь и инженер разве не вправе сравнить междумордия рабочих сред (локальной инженерной - языка и глобальной пользовательской - оси)?

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 12:34
ffinder
andoriyu писал(а):boo вообще барада кототорая никому не нужна.

еще один гений нарисовался, откуда вы только все беретесь? :-?