Страница 2 из 4

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 11:59
Neodrop
Какая разница? Ведь C и C++ в Unity нет :)


Ну чего ты народ путаешь? Можно и на С++ писать. Но только через dll.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 12:01
Neodrop
Пауль, вылезайте из коротких штанишек. Не надо всё своей казуальной меркой мерять. С версией [unity 3D] 3.0 у UDK к примеру, практически не останется сильных козырей против [unity 3D] Юни. :-?

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 12:29
ffinder
меня и джорджа еще в этой теме не было :D

короче как: логика в Юнити компилируется через Mono (аналог .NET), соответственно все три языка дотнетовские. Если не понятно еще раз скажу: Unity JavaScript это не тот JavaScript который в браузерах!

Boo - хорош, но если целитесь потом в AppStore - то не надо. Если же браузерка или downloadable игра - то вполне годится.
IDE под Бу есть (как я уже устал повторять это) - SharpDevelop называется.
Отличия от Питона тоже есть. Но за неделю привыкаешь и пишешь без напрягов.
1. Очень радует опциональная статическая типизация по сравнению с Питоном.
2. Очень радует "синтаксический сахар" по сравнению с С#.
Ну и да, Unity JavaScript написан на макросах Boo (вот тебе и вот, ога).

Выбор такой: писать на том, к чему привык.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 12:40
Paul Siberdt
А вот уж и нет... штанишки по размеру и сидят хорошо :p

Достаточно заняться проектом на UDK чтобы понять, что это такое.
Я не говорю про поковыряться, поизучать, попытаться... я имею в виду, скажем, работать в Авалоне над новым Полным Приводом.

Unity3D- движок не того эшелона, как бы кому ни хотелось. Да, он лучший, и подминает под себя быстро и с нахрапом, да, он обогнал в чем-то тяжеловесов, но тяжеловес, если попадет, вышибет мозги из юркого и легкого одним ударом. И тяжеловесов сейчас в мире около десятка.

Сейчас я работаю на Source, на этом устаревшем тяжеловесе. После общения с Юнити, Сорс меня во многом раздражает именно неповоротливостью, неюзерфрэндливостью и топорностью... но я не знаю, сколько лет нужно развивать Юнити, чтобы приблизить функционал его до уровня движка от Valve.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 12:46
Neodrop
Пауль, не будем впустую биться на швабрах. Подождём выхода 3.0 там и посмотрим.
Поверьте моему 12 летнему опыту, у меня достаточно знаний, сравнить разные технологии быстро. ;;) Я не говорю о полной и безоговорочной победе [unity 3D] Юни над всеми конкурентами, но что грани сотрутся, это точно. :D

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 12:53
Paul Siberdt
А я вовcе не собирался никакими швабрами бицца :p
Я всего-то неуютно чувствую себя, когда люди в свете своей веры перестают различать очевидные вещи мира сего :p

Эх, моя пиписька работы в геймдеве на два года короче Вашего опыта, но она говорит мне, что высший эшелон недостижим для Unity3D. :p

И только Юнька остается моей любовью, единственной, неповторимой и безответной :D

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 12:57
Neodrop
Поживём - увидим. [unity 3D] Юньке всего шестой годик, а она уже взлетела туда, где летали только стратегические бомбардировщики ;)
Десяткам более взрослых двигов это только снится.
Если скорость сохранится (тьфу - тьфу), то мы ещё доберёмся до звёзд ! :ymparty:

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 13:06
Paul Siberdt
Думаю, радость в том, что тяжелые движки замыкаются внутри больших корпораций или вообще перестают пользоваться, потому скоро общественным достоянием останутся лишь Анрыл, Край и, думаю, новый Радиант.

Так что, если Юнити продолжит взлет, можно попасть в компашку лидеров. Только придется биться, завалить, например, Trinigy, что одной весовой с Юнькой категории и вполне себе взрослый движок.

Имхо, Unity нужно избавляться от своих домашних придумок и, подобно UDK побольше пользовать миддлвару. Отличный пример - три языка программирования, неудачный - собственная шейдерная система. Чем сильнее развяжут руки разработчикам, тем крепче они добровольно привяжутся к Юне :D

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 13:50
ffinder
какой-то витиеватый эпос попёр :-w
тема вроде как про языки, а не про движки :-?

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 13:54
Paul Siberdt
Дык срезонировало оно с поста про воксель-скульптинг и письки.. начали мериться. :o)

А про языки в самой документации Юнити написано, что разницы в скорости нет.
Возможности Шарпа пошире и программистам оно ближе, жава же дружественнее.
Вроде как бОльшего-то и нечего сказать.
А возжелавшим Бу просто не найти руки помощи документации, примеров и так далее.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 14:48
Frolov_Alexander
ffinder, если изучу питон до конца, научите, в чём его разница с бу??
Вообще, поможете освоить??
А то английским не владею.
Видимо я всё-таки возьму его. Шарп, который мне крайне не нравится и яваскрипт, который отличается от стангдартного, не привлекают.
Neodrop, можно об использовании через длл си++ в юнити??
Скомпилировали длл, в скритах прописали код для подключения и всё?? Или ещё нужен какой-то этап(этапы)??
Дайте пример кода для подключения любой длл!!

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 16:54
ffinder
Frolov_Alexander, не знать английского (письменного технического) - это преступление против себя
освоить Питон до конца вряд ли возможно, он теперь так же громаден и непостижим как и С++ ;) , можно освоить конкретно нужные для работы техники и подучивать по необходимости.

Paul Siberdt, нам (возжелавшим Бу), никакой помощи и не требуется. Документация есть. Описание интерфейсов Unity для всех языков одно и то же. Что еще желать? Чтобы в Unity 3.0 интегрировали свежую версию Boo :)

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 22:45
Frolov_Alexander
Хм.....но я английский пока учить не могу, времени не хватает, на лето запланировал начать изучать. Так поможешь с различиями бу и питона??
Я ЕЩЁ раз спрашиваю, как всё-таки подключать скомпиллированные длл со встроенным кодом си++ в юнити?? Сам код писать, как обычную программу, только компилировать в длл или нет?? Можно ли как-нибудь в такую библиотеку добавить и скрипты самого юнити вперемешку с си++??

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 23:05
gnoblin
Лучше сначала поучи английский ;)

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 23:14
Frolov_Alexander
ХМ.....английский учить 1-2 года до приемлемого уровня, а язык ароде питона на начальном, включая все основные элементы, около месяца. Тем более, что это не язык типа питона, а лишь дополнение его, самые азы питона в стиле ввод//вывод, учловия, циклы и т. д. я знаю, поэтому, кроме флуда, Я В ТРЕТИЙ РАЗ НАПОМИНАЮ ВОПРОС. Neodrop, вы писали, что это можно, объясните как!!