А вот уж и нет... штанишки по размеру и сидят хорошо
Достаточно заняться проектом на UDK чтобы понять, что это такое.
Я не говорю про поковыряться, поизучать, попытаться... я имею в виду, скажем, работать в Авалоне над новым Полным Приводом.
Unity3D- движок не того эшелона, как бы кому ни хотелось. Да, он лучший, и подминает под себя быстро и с нахрапом, да, он обогнал в чем-то тяжеловесов, но тяжеловес, если попадет, вышибет мозги из юркого и легкого одним ударом. И тяжеловесов сейчас в мире около десятка.
Сейчас я работаю на Source, на этом устаревшем тяжеловесе. После общения с Юнити, Сорс меня во многом раздражает именно неповоротливостью, неюзерфрэндливостью и топорностью... но я не знаю, сколько лет нужно развивать Юнити, чтобы приблизить функционал его до уровня движка от Valve.