О встроенных в движок языках:

Общие вопросы о Unity3D

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Neodrop 12 мар 2010, 11:59

Какая разница? Ведь C и C++ в Unity нет :)


Ну чего ты народ путаешь? Можно и на С++ писать. Но только через dll.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Neodrop 12 мар 2010, 12:01

Пауль, вылезайте из коротких штанишек. Не надо всё своей казуальной меркой мерять. С версией [unity 3D] 3.0 у UDK к примеру, практически не останется сильных козырей против [unity 3D] Юни. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение ffinder 12 мар 2010, 12:29

меня и джорджа еще в этой теме не было :D

короче как: логика в Юнити компилируется через Mono (аналог .NET), соответственно все три языка дотнетовские. Если не понятно еще раз скажу: Unity JavaScript это не тот JavaScript который в браузерах!

Boo - хорош, но если целитесь потом в AppStore - то не надо. Если же браузерка или downloadable игра - то вполне годится.
IDE под Бу есть (как я уже устал повторять это) - SharpDevelop называется.
Отличия от Питона тоже есть. Но за неделю привыкаешь и пишешь без напрягов.
1. Очень радует опциональная статическая типизация по сравнению с Питоном.
2. Очень радует "синтаксический сахар" по сравнению с С#.
Ну и да, Unity JavaScript написан на макросах Boo (вот тебе и вот, ога).

Выбор такой: писать на том, к чему привык.
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Paul Siberdt 12 мар 2010, 12:40

А вот уж и нет... штанишки по размеру и сидят хорошо :p

Достаточно заняться проектом на UDK чтобы понять, что это такое.
Я не говорю про поковыряться, поизучать, попытаться... я имею в виду, скажем, работать в Авалоне над новым Полным Приводом.

Unity3D- движок не того эшелона, как бы кому ни хотелось. Да, он лучший, и подминает под себя быстро и с нахрапом, да, он обогнал в чем-то тяжеловесов, но тяжеловес, если попадет, вышибет мозги из юркого и легкого одним ударом. И тяжеловесов сейчас в мире около десятка.

Сейчас я работаю на Source, на этом устаревшем тяжеловесе. После общения с Юнити, Сорс меня во многом раздражает именно неповоротливостью, неюзерфрэндливостью и топорностью... но я не знаю, сколько лет нужно развивать Юнити, чтобы приблизить функционал его до уровня движка от Valve.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Neodrop 12 мар 2010, 12:46

Пауль, не будем впустую биться на швабрах. Подождём выхода 3.0 там и посмотрим.
Поверьте моему 12 летнему опыту, у меня достаточно знаний, сравнить разные технологии быстро. ;;) Я не говорю о полной и безоговорочной победе [unity 3D] Юни над всеми конкурентами, но что грани сотрутся, это точно. :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Paul Siberdt 12 мар 2010, 12:53

А я вовcе не собирался никакими швабрами бицца :p
Я всего-то неуютно чувствую себя, когда люди в свете своей веры перестают различать очевидные вещи мира сего :p

Эх, моя пиписька работы в геймдеве на два года короче Вашего опыта, но она говорит мне, что высший эшелон недостижим для Unity3D. :p

И только Юнька остается моей любовью, единственной, неповторимой и безответной :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Neodrop 12 мар 2010, 12:57

Поживём - увидим. [unity 3D] Юньке всего шестой годик, а она уже взлетела туда, где летали только стратегические бомбардировщики ;)
Десяткам более взрослых двигов это только снится.
Если скорость сохранится (тьфу - тьфу), то мы ещё доберёмся до звёзд ! :ymparty:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Paul Siberdt 12 мар 2010, 13:06

Думаю, радость в том, что тяжелые движки замыкаются внутри больших корпораций или вообще перестают пользоваться, потому скоро общественным достоянием останутся лишь Анрыл, Край и, думаю, новый Радиант.

Так что, если Юнити продолжит взлет, можно попасть в компашку лидеров. Только придется биться, завалить, например, Trinigy, что одной весовой с Юнькой категории и вполне себе взрослый движок.

Имхо, Unity нужно избавляться от своих домашних придумок и, подобно UDK побольше пользовать миддлвару. Отличный пример - три языка программирования, неудачный - собственная шейдерная система. Чем сильнее развяжут руки разработчикам, тем крепче они добровольно привяжутся к Юне :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение ffinder 12 мар 2010, 13:50

какой-то витиеватый эпос попёр :-w
тема вроде как про языки, а не про движки :-?
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Paul Siberdt 12 мар 2010, 13:54

Дык срезонировало оно с поста про воксель-скульптинг и письки.. начали мериться. :o)

А про языки в самой документации Юнити написано, что разницы в скорости нет.
Возможности Шарпа пошире и программистам оно ближе, жава же дружественнее.
Вроде как бОльшего-то и нечего сказать.
А возжелавшим Бу просто не найти руки помощи документации, примеров и так далее.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Frolov_Alexander 12 мар 2010, 14:48

ffinder, если изучу питон до конца, научите, в чём его разница с бу??
Вообще, поможете освоить??
А то английским не владею.
Видимо я всё-таки возьму его. Шарп, который мне крайне не нравится и яваскрипт, который отличается от стангдартного, не привлекают.
Neodrop, можно об использовании через длл си++ в юнити??
Скомпилировали длл, в скритах прописали код для подключения и всё?? Или ещё нужен какой-то этап(этапы)??
Дайте пример кода для подключения любой длл!!
Frolov_Alexander
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:55

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение ffinder 12 мар 2010, 16:54

Frolov_Alexander, не знать английского (письменного технического) - это преступление против себя
освоить Питон до конца вряд ли возможно, он теперь так же громаден и непостижим как и С++ ;) , можно освоить конкретно нужные для работы техники и подучивать по необходимости.

Paul Siberdt, нам (возжелавшим Бу), никакой помощи и не требуется. Документация есть. Описание интерфейсов Unity для всех языков одно и то же. Что еще желать? Чтобы в Unity 3.0 интегрировали свежую версию Boo :)
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Frolov_Alexander 12 мар 2010, 22:45

Хм.....но я английский пока учить не могу, времени не хватает, на лето запланировал начать изучать. Так поможешь с различиями бу и питона??
Я ЕЩЁ раз спрашиваю, как всё-таки подключать скомпиллированные длл со встроенным кодом си++ в юнити?? Сам код писать, как обычную программу, только компилировать в длл или нет?? Можно ли как-нибудь в такую библиотеку добавить и скрипты самого юнити вперемешку с си++??
Frolov_Alexander
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:55

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение gnoblin 12 мар 2010, 23:05

Лучше сначала поучи английский ;)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Frolov_Alexander 12 мар 2010, 23:14

ХМ.....английский учить 1-2 года до приемлемого уровня, а язык ароде питона на начальном, включая все основные элементы, около месяца. Тем более, что это не язык типа питона, а лишь дополнение его, самые азы питона в стиле ввод//вывод, учловия, циклы и т. д. я знаю, поэтому, кроме флуда, Я В ТРЕТИЙ РАЗ НАПОМИНАЮ ВОПРОС. Neodrop, вы писали, что это можно, объясните как!!
Frolov_Alexander
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:55

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22