Страница 1 из 4

О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 22:23
Frolov_Alexander
Здравствуйте, начал изучение этого замечательного движка, но столкнулся с проблемой: ещё на стадии выбора движка обратил внимание на главный минус для меня движка этого: языки программирования (c#) , (js) и Boo.
В принципе, не знаю ни одного из них. Знаком с питоном, но бу отличается от него не так мало, как кажется. В своё время, когда учился кодить под Веб, сталкивался с яваскрипт, но сам ничего не писал на нём. Все ли эти языки дают одинаковые возможности в юнити, без учёта встроенных функций, конечно же, какой из языков выучить быстрее всего на среднепроф уровне и какой перспективнее, какие сроки примерно займёт изучение каждого из них при равных времязатратах??
Не будет ли в 3.0 введения других языков: C//C++, Python'а, LUA, или чего-то ещё??
Жду ответов.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 22:57
gnoblin
Других языков не будет, изучайте что вам удобнее из шарпа, жабы и бу.

Только учтите что Бу нету на ифоне,
а джаваскрипт это

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 23:07
Frolov_Alexander
Не хочу холиваров, но обоснуйте:
Яваскрипт-это самый развитый веб язык,оотрабатывающийся на клиентах, сравним по мощнустью с экшнн скрипт флеша, но их нельзя нормально сравнивать, а шарп, на мой взгляд, ещё одна могучая убийца продуктов в сфере ИТ, наподобие их скуэль сервера, мессенджера, прости господи, их могучего файрвола и т. д., не более того. Ну что на нём можно хорошего и всем нужного, чего нет си или си++, такого, чтобы нельзя было на них реализовать??
Но зато шарп глобален, многословен, трудночитаем и объективно некрасив.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 23:15
MetosFate
Я тоже новичок, но уже понял: Java - пишу когда чё-нить не получается, чтобы решить проблему, также если какую-нибудь новую функцию изучаю;
Стараюсь писать на C#, хотя бы потому что меньше тормозов (проверено); Boo - меня пугает само название :-ss А вообще на этом форуме и иностранных тема эта не раз поднималась. На C++ не пишу тут, так как не имею исходников движка...

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 23:19
mvladlin
какая разница на каком языке писать B-)
и программирование только часть геймдева и даже не половина. ИМХО

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 23:23
Frolov_Alexander
Реален ли и серьёзен ли прирост в производительности (c#) ??
Чем объясняется такое отношение к (js) ??
БУ!! Это я вас не пугаю, это смесь плюсов Питона(Один из мощнейших скриптовых языков, используется во многих проектах, движках, его пользуют Наса и Глонасс) и минусов(тоесть всё включено) (c#) .

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 23:54
MetosFate
viewtopic.php?f=18&t=1255
viewtopic.php?f=18&t=629
дальше лень искать) ; на зарубежных посмотрите)
Полностью согласен, что игры НЕ ПИШУТСЯ; игры рисуются, пишутся в том числе, компонуются,литературно оформляются и тд. Целое искусство. Но программа - это необходимый минимум игры, поэтому без программистов не обойтись, а на каком языке писать определяется самой задачей программирования. Unity имеет ограничения как очень высокоуровневый пакет. В детали ограничений не вдавался, но старщим товарищам верю, ибо у них нет причин врать. Boo меня пугает, потому что мало на нём примерчиков и ни разу ни на чём подобном не писал, и пока не испытываю необходимости.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 00:04
Neodrop
Сдаётся мне, не умея работать с [unity 3D] Unity, вам рановато рассуждать о ограничениях, равно как и вашим "старшим товарищам". :-?

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 00:23
MetosFate
Рассуждать рано, потому и не рассуждаю, из форума узнал только что не поддерживается многоядерность, нет встроенного модуля cloth, в некоторых топиках я даже не понял о чём речь) А под старшими товарищами я подразумеваю тех, кто больше меня работает в юнити, например Neodrop'а. Но всё же следует помнить, что Unity всего лишь программный пакет. Миямото Мусаси (это ни разу не побеждённый японский фехтовальщик) говорил, что неразумно привязываться к оружию.
У меня глаза горели целый месяц, как я открыл для себя unity, лучше ничего пока нет из бесплатных пакетов (насколько его можно назвать бесплатным), платные не имел честь опробовать. Но имеет смысл уже сейчас себя отрезвлять, что даже если знаешь unity вдоль и поперёк - это еще не обеспечит успех.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 00:34
Frolov_Alexander
Да я понимаю, что рано, просто скажите, значительна ли разница при работе с разными языками??

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 00:46
Neodrop
MetosFate, слова не мальчика но мужа.

(3A4OT)

Для больших проектов и командной разработки, однозначно (c#)
Для одиночек - что угодно (или удобно). Особой разницы в производительности нет.
Тем более, что можно писать и на всех трёх. Но я, ретроград, Boo не поддерживаю.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 00:54
Frolov_Alexander
Для больших проектов и командной разработки, однозначно (c#)

Но почему??

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 01:21
Neodrop
Форум ломится от ответов на этот вопрос. Честное слово, страшно утомило такое однообразие. Поищите малость, почитайте сотни сообщений на эту же тему.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 09:21
Zaicheg
Frolov_Alexander писал(а):Ну что на нём можно хорошего и всем нужного, чего нет си или си++, такого, чтобы нельзя было на них реализовать??

Какая разница? Ведь C и C++ в Unity нет :)
Реален ли и серьёзен ли прирост в производительности ??

Да кот наплакал.
Но почему??

Потому что все на нём пишут.

Re: О встроенных в движок языках:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 09:53
Paul Siberdt
Жава проще, считайте это Макосью
Шарп серьезнее, считайте это Виндами
Бу - экспериментальное-крутое-потенциально-никому-на-хрен-не-нужное-соченительство, считайте это семьей Линуксов

:D

Игра ваша не будет тормозить, какой бы выбор вы не сделали. Если же проект ваш таки тормозит в процессе создания-экспериментов-тестов - энто значит, что проект игрой не станет, вы не тот проект выбрали, вы его бросите, не доделав и на 5%, спуститесь с неба на землю и придумайте ченть попроще, без стопицот депсоффилдов, оклюженов и ступенчатых перломлений ;)

Юнити - куда бы он не рвался и куда б его не тащила популярность - инди-движок. А особенность инди-сцены - оригинальность проектов, а не вытягивание максимума из железа. Уверен, ваши идеи не ограничиваются желанием создать что-то глобальное, неохватное и невообразимо сложное.