О встроенных в движок языках:

Общие вопросы о Unity3D

О встроенных в движок языках:

Сообщение Frolov_Alexander 11 мар 2010, 22:23

Здравствуйте, начал изучение этого замечательного движка, но столкнулся с проблемой: ещё на стадии выбора движка обратил внимание на главный минус для меня движка этого: языки программирования (c#) , (js) и Boo.
В принципе, не знаю ни одного из них. Знаком с питоном, но бу отличается от него не так мало, как кажется. В своё время, когда учился кодить под Веб, сталкивался с яваскрипт, но сам ничего не писал на нём. Все ли эти языки дают одинаковые возможности в юнити, без учёта встроенных функций, конечно же, какой из языков выучить быстрее всего на среднепроф уровне и какой перспективнее, какие сроки примерно займёт изучение каждого из них при равных времязатратах??
Не будет ли в 3.0 введения других языков: C//C++, Python'а, LUA, или чего-то ещё??
Жду ответов.
Frolov_Alexander
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:55

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение gnoblin 11 мар 2010, 22:57

Других языков не будет, изучайте что вам удобнее из шарпа, жабы и бу.

Только учтите что Бу нету на ифоне,
а джаваскрипт это
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Frolov_Alexander 11 мар 2010, 23:07

Не хочу холиваров, но обоснуйте:
Яваскрипт-это самый развитый веб язык,оотрабатывающийся на клиентах, сравним по мощнустью с экшнн скрипт флеша, но их нельзя нормально сравнивать, а шарп, на мой взгляд, ещё одна могучая убийца продуктов в сфере ИТ, наподобие их скуэль сервера, мессенджера, прости господи, их могучего файрвола и т. д., не более того. Ну что на нём можно хорошего и всем нужного, чего нет си или си++, такого, чтобы нельзя было на них реализовать??
Но зато шарп глобален, многословен, трудночитаем и объективно некрасив.
Frolov_Alexander
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:55

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение MetosFate 11 мар 2010, 23:15

Я тоже новичок, но уже понял: Java - пишу когда чё-нить не получается, чтобы решить проблему, также если какую-нибудь новую функцию изучаю;
Стараюсь писать на C#, хотя бы потому что меньше тормозов (проверено); Boo - меня пугает само название :-ss А вообще на этом форуме и иностранных тема эта не раз поднималась. На C++ не пишу тут, так как не имею исходников движка...
Добавить masterofself в Skype
Стена это таже ступенька, просто надо вырасти, чтобы это увидеть...
Аватара пользователя
MetosFate
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение mvladlin 11 мар 2010, 23:19

какая разница на каком языке писать B-)
и программирование только часть геймдева и даже не половина. ИМХО
Аватара пользователя
mvladlin
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 19:53
Откуда: MO

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Frolov_Alexander 11 мар 2010, 23:23

Реален ли и серьёзен ли прирост в производительности (c#) ??
Чем объясняется такое отношение к (js) ??
БУ!! Это я вас не пугаю, это смесь плюсов Питона(Один из мощнейших скриптовых языков, используется во многих проектах, движках, его пользуют Наса и Глонасс) и минусов(тоесть всё включено) (c#) .
Frolov_Alexander
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:55

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение MetosFate 11 мар 2010, 23:54

viewtopic.php?f=18&t=1255
viewtopic.php?f=18&t=629
дальше лень искать) ; на зарубежных посмотрите)
Полностью согласен, что игры НЕ ПИШУТСЯ; игры рисуются, пишутся в том числе, компонуются,литературно оформляются и тд. Целое искусство. Но программа - это необходимый минимум игры, поэтому без программистов не обойтись, а на каком языке писать определяется самой задачей программирования. Unity имеет ограничения как очень высокоуровневый пакет. В детали ограничений не вдавался, но старщим товарищам верю, ибо у них нет причин врать. Boo меня пугает, потому что мало на нём примерчиков и ни разу ни на чём подобном не писал, и пока не испытываю необходимости.
Добавить masterofself в Skype
Стена это таже ступенька, просто надо вырасти, чтобы это увидеть...
Аватара пользователя
MetosFate
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Neodrop 12 мар 2010, 00:04

Сдаётся мне, не умея работать с [unity 3D] Unity, вам рановато рассуждать о ограничениях, равно как и вашим "старшим товарищам". :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение MetosFate 12 мар 2010, 00:23

Рассуждать рано, потому и не рассуждаю, из форума узнал только что не поддерживается многоядерность, нет встроенного модуля cloth, в некоторых топиках я даже не понял о чём речь) А под старшими товарищами я подразумеваю тех, кто больше меня работает в юнити, например Neodrop'а. Но всё же следует помнить, что Unity всего лишь программный пакет. Миямото Мусаси (это ни разу не побеждённый японский фехтовальщик) говорил, что неразумно привязываться к оружию.
У меня глаза горели целый месяц, как я открыл для себя unity, лучше ничего пока нет из бесплатных пакетов (насколько его можно назвать бесплатным), платные не имел честь опробовать. Но имеет смысл уже сейчас себя отрезвлять, что даже если знаешь unity вдоль и поперёк - это еще не обеспечит успех.
Добавить masterofself в Skype
Стена это таже ступенька, просто надо вырасти, чтобы это увидеть...
Аватара пользователя
MetosFate
UNIт
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 21:14
Откуда: Нижний Новгород

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Frolov_Alexander 12 мар 2010, 00:34

Да я понимаю, что рано, просто скажите, значительна ли разница при работе с разными языками??
Frolov_Alexander
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:55

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Neodrop 12 мар 2010, 00:46

MetosFate, слова не мальчика но мужа.

(3A4OT)

Для больших проектов и командной разработки, однозначно (c#)
Для одиночек - что угодно (или удобно). Особой разницы в производительности нет.
Тем более, что можно писать и на всех трёх. Но я, ретроград, Boo не поддерживаю.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Frolov_Alexander 12 мар 2010, 00:54

Для больших проектов и командной разработки, однозначно (c#)

Но почему??
Frolov_Alexander
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 18:55

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Neodrop 12 мар 2010, 01:21

Форум ломится от ответов на этот вопрос. Честное слово, страшно утомило такое однообразие. Поищите малость, почитайте сотни сообщений на эту же тему.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Zaicheg 12 мар 2010, 09:21

Frolov_Alexander писал(а):Ну что на нём можно хорошего и всем нужного, чего нет си или си++, такого, чтобы нельзя было на них реализовать??

Какая разница? Ведь C и C++ в Unity нет :)
Реален ли и серьёзен ли прирост в производительности ??

Да кот наплакал.
Но почему??

Потому что все на нём пишут.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: О встроенных в движок языках:

Сообщение Paul Siberdt 12 мар 2010, 09:53

Жава проще, считайте это Макосью
Шарп серьезнее, считайте это Виндами
Бу - экспериментальное-крутое-потенциально-никому-на-хрен-не-нужное-соченительство, считайте это семьей Линуксов

:D

Игра ваша не будет тормозить, какой бы выбор вы не сделали. Если же проект ваш таки тормозит в процессе создания-экспериментов-тестов - энто значит, что проект игрой не станет, вы не тот проект выбрали, вы его бросите, не доделав и на 5%, спуститесь с неба на землю и придумайте ченть попроще, без стопицот депсоффилдов, оклюженов и ступенчатых перломлений ;)

Юнити - куда бы он не рвался и куда б его не тащила популярность - инди-движок. А особенность инди-сцены - оригинальность проектов, а не вытягивание максимума из железа. Уверен, ваши идеи не ограничиваются желанием создать что-то глобальное, неохватное и невообразимо сложное.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11